За лучший сервис на борту наградили «Сингапурские Авиалинии»
07.02.2020 Телеканал "Большая Азия" 1Церемония состоялась в Крокус Экспо в рамках крупнейшего форума авиаотрасли – NAIS 2020.
Выставка и форум NAIS традиционно проходят при поддержке и участии Минтранса РФ и Росавиации и приурочены ко Дню гражданской авиации России, который отметят 9 февраля.
«Сингапурские Авиалинии» наградили за «Лучший бизнес-класс, международные регулярные перевозки», среди иностранных авиакомпаний, а также за «Лучший Duty Free на борту». Награды авиаперевозчику присудили по результатам голосования пассажиров, которое проводили онлайн несколько месяцев.
Глава представительства «Сингапурских Авиалиний» в России Бирэн По отметил, что авиакомпания стремиться предлагать своим клиентам продукт и сервис мирового уровня. «Мы гордимся этой высокой оценкой и благодарим наших пассажиров за доверие», – добавил Бирэн По.
Напомним, «Сингапурские Авиалинии» являются авиакомпанией с наибольшим количеством наград в мире. Авиаперевозчик отмечен за превосходный сервис на борту, узнаваемых бортпроводников, инновационный авиапарк, мультимедийные возможности, изысканную кухню и многие другие преимущества.
Кроме того, это единственная авиакомпания, которая предлагает пассажирам рейсы из Москвы в Стокгольм и Сингапур на инновационных лайнерах Airbus A350.
«Сингапурские Авиалинии» являются одними из мировых лидеров в области авиаперевозок. Компания располагает одним из самых молодых в мире самолётных парков, включающим около 130-ти пассажирских судов. Маршрутная сеть охватывает 93 направления в 34 странах мира.
Skyway Service Award — это ежегодная отраслевая премия, которой награждают российские и зарубежные авиакомпании за лучший сервис и клиентские программы.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.