Ярмарка «Сделано в России» вызвала интерес у китайской аудитории
29.01.2024 Телеграм-канал "Китайская панорама" 2820По словам генерального директора Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероники Никишиной, формат ярмарки-фестиваля «Сделано в России» в Шэньяне вызвал сильный интерес у китайской аудитории.
Так, в первый день мероприятия китайские посетители встретились с чемпионкой Олимпийских игр 2022 года в Пекине фигуристкой Анной Щербаковой, послушали российскую музыку, научились традиционной росписи и даже сделали своими руками матрешку, а еще попробовали традиционные русские угощения.
Разумеется, гости ярмарки также закупились товарами из РФ. Среди любимых продуктов у китайцев числится российская мука — лапши из нее получается в два раза больше! Также в Поднебесной уважают российскую поваренную соль и различную экзотику — алтайскую воду, напиток из чаги, мороженое и мед.
Мероприятие открывает новые горизонты и для инвестиционных возможностей. Так, на выставке уже подписали два меморандума: с Департаментом коммерции провинции Ляонин для продолжения работы в формате «Сделано в России» и с Правительством района Ляочжун города Шэньян — для развития Российско-китайского торгово-промышленного парка.
Кроме того, по словам гендиректора РЭЦ, на выставке присутствуют и представители логистических компаний, ведутся переговоры по снятию стоп-факторов, которые мешают транспортировать продукцию.
В целом ярмарка-фестиваль «Сделано в России» демонстрирует огромный потенциал китайского рынка для российских экспортеров. С учетом успеха мероприятия Вероника Никишина допускает, что подобные выставки будут проходить и в других городах КНР.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.