Японский рыбный рынок пострадал от COVID 19
04.09.2020 Телеканал "Большая Азия", Александр Артамонов 1В Японии коронавирус больно ударил по национальному рыболовству.
Япония является самым большим в мире рынком потребления тунца. Эта рыба столь же питательна, как мясо животного происхождения. Японцы привыкли потреблять морепродукты свежими — так чтобы прошло меньше суток с момента улова. Коронавирус разрушил логистические цепочки и сократил объём потребителей, что немедленно сказалось на национальном рыболовстве Страны восходящего солнца.
Кимио Амано, трейдер на рынке тунца, Токио:
«В мае, в разгар эпидемии, продажи упали почти на 90%. Тогда у меня просто не стало работы. Сейчас положение улучшилось, но по-прежнему оборот на 30-40% ниже нормы, так что я просто выживаю».
Ясуюки Симахара, владелец закусочной:
«Мои клиенты не имеют возможности прийти ко мне в ресторан. Поэтому я решила готовить и развозить заказы он-лайн. Только так и можно выжить!»
Киёси Кобаяси, 63 года, житель Токио:
«Я пытаюсь теперь меньше ходить в рестораны. Всё это из-за коронавируса. Я пытаюсь быть осторожным. Так что вопрос не в том, что я теперь меньше ем тунца, а в том, что я гораздо меньше выхожу из дома».
Юсуке Наомото, 42 года, дизайнер:
«Мы стали гораздо меньше посещать суси-бары и рестораны, так что падение спроса на тунца неизбежно».
Павильоны нового рыбного рынка Тоёсу, заменившего несколько лет назад старый — Цукидзи — по-прежнему пустынны. Продавцов и покупателей пока ещё относительно немного, хотя видно, что оптовые покупатели постепенно возвращаются и спрос неторопливо растёт.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.