Японский розничный бизнес сильно пострадал от коронавируса
11.02.2021 Телеканал "Большая Азия", Александр Артамонов 1Страна восходящего солнца пытается продавать свою продукцию через Паутину.
Как и во всём мире торговые сети Японии сильно пострадали от планетарной пандемии. В этой связи коммерческие департаменты крупных сетевых магазинов перенацелили свой сбыт товаров на дальнее зарубежье. Сейчас львиная доля японской розничной торговли ведётся на китайских торговых сайтах.
Цзинь Сюэчжу, директор коммерческого департамента компании LAOX’S:
«Начиная с 2014 г., когда был период распродаж на Новый год и китайские клиенты составили более 90% всего торгового оборота, именно на них мы и основываем всю нашу маркетинговую стратегию. Но в связи с пандемией покупателям фактически невозможно приехать в Японию. Поэтому отсутствие большей части клиентуры больно бьёт по бизнесу. Так, представьте себе, что в нашем магазине, расположенном в квартале Акихабара в Токио, иностранцы заполняли раньше все этажи — с первого по седьмой, и мы им продавали весь наш ассортимент, включая домашнюю технику.
А теперь нам пришлось снять с продаж наши фирменные игрушки и некоторые товары для организации досуга, которые можно было найти только у нас в Акихабаре. Также раньше мы были беспошлинным магазином для иностранцев, то есть торговали без НДС. А теперь мы обновили наш модельный ряд и ориентируемся также и на внутренние продажи».
Цуй Вэньчже, сотрудник коммерческого департамента компании LAOX’S:
«Из-за коронавируса люди не могут свободно ходить по магазинам в праздничный период. Поэтому мы переключились на онлайн-продажи и возлагаем на них большие надежды. Сейчас по случаю Лунного Нового года мы устроили большую кампанию по сбыту товаров на крупных торговых сайтах китайского интернета. Наша инициатива будет длиться 3 недели. А потом мы уже подготовились ко дню святого Валентина».
Япония не столь сильно пострадала от COVID-19, как, например, США или Великобритания. Тем не менее, карантин продлится до середины марта текущего года, что заставляет бизнесменов искать и нередко находить новые возможности для получения доходов.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.