Японский праздник лета пройдет в Москве под открытым небом
22.01.2018 1
О планах компании «Маша и Медведь» сообщил замдиректора по вопросам лицензирования Владимир Валиев, в рамках Третьего Российского форума малого и среднего предпринимательства, на площадке ПМЭФ-2017.
Говоря о Китае, Валиев сказал, что «Маша и Медведь» — популярный здесь бренд, но сейчас жители страны смотрят пиратские версии мультфильма. Компания планирует заключить соглашение с телеканалом в Китае. «У нас специфика бизнеса такова, что мы должны сначала выйти на телевизор, а после телевизора мы переходим на продажи продукции», — добавил он.
Что касается Индии, то соглашение о трансляции на TV этой страны может быть подписано уже во второй половине 2017 года. «Мы находимся на финальной стадии подписания контракта с одним из каналов, это индийское подразделение глобального канала», — сообщил Валиев.
«Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, который любят и дети, и взрослые. Его показ начался в январе 2009 года. Мультфильм создан при помощи трехмерной графики. Идея проекта зародилась у аниматора Олега Кузовкова в 1996 году, когда он увидел на пляже в Крыму озорную девочку — с нее и написана Маша. Кузовков вдохновлялся и всемирно известным американским мультсериалом «Том и Джерри». Общая идея сюжета основана на одноименной русской народной сказке «Маша и медведь».
Подпишитесь на рассылку последних новостей.