Японские маркетологи подсчитали объём онлайн-продаж в стране

26.08.2021 NHK 1
Кадры NHK

Объём онлайновых продаж и продаж по каталогам в Японии впервые превысил 10 трлн иен или 90 млрд долларов, что частично связано с пандемией коронавируса.

Японская Ассоциация прямого маркетинга сообщает, что за один год до конца марта общий объем продаж 820 компаний в области прямых продаж вырос на 20,1% по сравнению с предыдущим годом, достигнув около 97 млрд долларов.

Торговля через крупные онлайновые торговые платформы, такие как Amazon и Rakuten, продолжает оставаться активной.

Помимо прочего, покупатели приобретали продукты питания, бытовые электроприборы и мебель в интернете или размещая заказы по телефону, так как они воздерживались от выходов на улицу или работали дома.

Ассоциация сообщает, что объем таких продаж превысил отметку в 10 трлн иен впервые с 1982 финансового года, когда она начала фиксировать такие данные.

Эта цифра равна общему объему продаж семи ведущих японских сетей круглосуточных минимаркетов в прошлом году.

Ассоциация объясняет рекордно высокий объем продаж ростом числа покупателей и выходом на рынок новых провайдеров услуг.

4:10 Кругосветка с Педро. Таиланд 16+
5:00 Новости 12+
5:07 Документальный цикл «Наука России». Человек, общество, культура. ИЭА РАН 90 лет 12+
6:00 Китайская панорама 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония