Выставка China Commodity Fair расширит горизонты международного сотрудничества
28.09.2024 Агентство Masterpiece 20418С 12 по 14 ноября в Москве пройдет Международная выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair 2024. Она соберет на своей площадке производителей, поставщиков, продавцов, представителей органов власти и руководителей профильных организаций для обсуждения перспектив и вызовов торговых связей между Россией и Китаем в сложившихся геополитических и экономических условиях.
International / China Commodity Fair 2024 организована при содействии Министерства коммерции КНР, Департамента развития торговли, Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинно-технической продукции и электроники и торговых комитетов провинций Китая, а также при поддержке Торгово-промышленной палаты России. Экспозиция впервые будет развернута в новом выставочном пространстве – в Тимирязев Центре.
На сегодняшний день участие в выставке подтвердили уже порядка двухсот экспонентов из Китая. Традиционно, наиболее представленными продуктовыми группами в структуре выставки являются товары для дома и кухонные принадлежности – их доля на момент релиза составляет 40%. Вторая по величине товарная группа в структуре подтвержденных участников – бытовая техника и электроника, которая занимает 20%. В этом сегменте среди прочих участников свою продукцию – рисоварки, мультиварки, кофеварки, хлебопечки, электрические грили и прочую технику – представит компания Elecpro, один из лидеров среди китайских экспортеров рисоварок.
Более 12% экспонентов в этом году составляют компании, презентующие подарки и сувенирную продукцию. Так, подарочные коробки, упаковку и бумажные пакеты всевозможных дизайнов представит компания Yiwu Jialan Package, которая давно сотрудничает с Disney, Macy’s, Playwrite, Hallmark. Также свою продукцию презентует Zhongcai Stationery – крупный производитель маркеров с годовым объемом производства более миллиарда штук. Другой экспонент – китайский производитель Fenghua Technology Development – вот уже почти сорок лет производит и поставляет по всему миру самоклеящиеся материалы, в том числе супермаркетам IKEA, Walmart и др. На долю экспозиций с товарами для здоровья и красоты, а также с продукцией для садоводства и отдыха на природе приходится по 10%. Примерно по 5% распределились доли среди экспонентов с одеждой и пищевыми продуктами в структуре выставки.
В рамках International / China Commodity Fair 2024 также пройдет российско-китайский бизнес-форум, посвященный обсуждению трансформаций, переживаемых рынками, проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, новых векторов, на которые бизнес может ориентироваться в меняющихся условиях, и множеству других вопросов. Приглашенные владельцы бизнесов, представители электронных торговых площадок и действующие селлеры расскажут, как выстраивать эффективное управление командой и производственные циклы на маркетплейсах, а также какие инструменты помогут заработать максимум на распродажах и при этом не утратить лояльность покупателей, а добиться положительных отзывов. Свои выступления уже подтвердили эксперты из Ozon University, Альфа Банка, MarketGuru и других ведущих компаний.
Еще одной важной темой на повестке деловой программы станет использование технологий AI – например, при заполнении карточек товара на маркетплейсах. Сегодня искусственный интеллект претендует на отдельный тренд в реализации бизнес-проектов, поэтому и в рамках деловых дискуссий обойти его невозможно. Практическими советами, как управлять с помощью нейросети бизнес-процессами, поделятся спикеры от маркетплейсов, сервисов аналитики и фулфилмента.
На протяжении всех дней выставки запланированы панельные дискуссии, стратегические и экспертные круги с обсуждением злободневных вопросов для предпринимателей и разбором конкретных кейсов по запросу участников.
Такие форматы всегда находят большой отклик у слушателей, ведь умение договариваться с поставщиками и просчитывать риски – основные навыки, без которых новичкам в бизнесе приходится очень тяжело. Участие в отраслевых выставках, которое открывает новые горизонты для международного сотрудничества, одинаково важно как для крупных компаний, так и для локальных игроков. И в этом плане International / China Commodity Fair 2024 служит эффективной площадкой для нетворкинга и решения практических задач по развитию бизнеса.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.