Встреча гостей, азиатская солидарность, новая магистраль, транспорт будущего – смотрите «Китайскую панораму»-608
16.05.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Игорь Митрофанов) 1Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 608):
- Сиань преобразился перед саммитом «Китай – Центральная Азия»
Эксперт из Узбекистана заявил о стремлении КНР и стран Центральной Азии к миру и стабильности на всей планете
Железная дорога Китай – Киргизия – Узбекистан расширит торговые связи в регионе
В Ухане открылся инновационный подвесной монорельс
Сиань преобразился перед саммитом «Китай – Центральная Азия»
Один из древнейших городов мира Сиань принимает саммит «Китай — Центральная Азия». Местные власти подготовились к историческому событию и сделали всё возможное, чтобы достойно встретить высоких гостей. Для большего комфорта и безопасности иностранцев городские службы такси установили в автомобилях очистители воздуха и обновили парки. Тем временем северный железнодорожный вокзал Сианя оптимизировал пассажиропоток, запустил обслуживание на разных языках и провёл дополнительное обучение персонала.
У Му, контролёр пассажирского транспорта северного железнодорожного вокзала Сианя:
«Чтобы показать гостям Сиань в лучшем свете, мы организовали для наших сотрудников серию тренингов по этикету. Например, мы разобрали такие темы, как внешний вид, осанка, общение с клиентами стоя и сидя».
Власти украсили улицы Сианя и древние крепостные стены. Теперь большие светодиодные экраны показывают тематические видеоролики, символику и лозунги саммита в самых популярных деловых и туристических районах города.
Эксперт из Узбекистана заявил о стремлении Китая и стран Центральной Азии к миру и стабильности на всей планете
Центральную Азию и КНР объединяет общая цель – безопасность и дружественная атмосфера в регионе. Об этом в интервью Медиакорпорации Китая заявил Элдор Туляков, исполнительный директор узбекистанского аналитического центра. Эксперт подчеркнул, что инициатива «Один пояс – один путь» укрепляет межгосударственные связи и повышает уровень жизни населения.
Элдор Туляков, исполнительный директор аналитического центра:
«Китай и Узбекистан имеют очень давние связи. Уже много веков страны сотрудничают по различным направлениям. Особо хочу отметить, что из-за того, что сейчас у глав государств Китая и Узбекистана сложились очень тесные, дружественные отношения, мы видим, как это влияет на развитие в разных направлениях, будь то экономика, политика, социальная политика, гуманитарная помощь».
Эксперт добавил, что сотрудничество с другими странами региона – важнейшее направление внешней политики Узбекистана. Поэтому саммит «Китай – Центральная Азия» имеет огромное значение для Ташкента. Элдор Туляков выразил надежду, что эта встреча поможет найти подходы к решению проблем, которые сдерживают развитие региона. По словам аналитика, центральноазиатские страны и Китай стремятся к лучшему будущему как для своих народов, так и для всего мирового сообщества. А потому им следует совместными усилиями устранить препятствия на пути к этой цели.
Железная дорога Китай – Киргизия – Узбекистан расширит торговые связи в регионе
Город Андижан – один из экономических центров Узбекистана. Но до недавнего времени горная гряда отделяла его от национальной железнодорожной сети. Чтобы доехать сюда из столицы страны, поезда делали большой крюк и дважды пересекали границу. Проблему решила китайская строительная компания. Она пробила туннель, который сократил время в пути из Ташкента в Андижан с полутора дней до шести часов. Это часть проекта по строительству новой магистрали Китай – Киргизия – Узбекистан.
Улугбек Назаров, замдиректора железнодорожного вокзала Андижана:
«Мир развивается, и Узбекистан тоже развивается. Железнодорожная отрасль – это сердце логистики. Как грузовые, так и пассажирские перевозки зависят от качества и протяжённости железных дорог».
Когда строительство магистрали завершится, Андижан станет её конечной станцией и международным транспортным узлом. Но сначала китайским инженерам предстоит решить немало технических проблем из-за сложного рельефа в Центральной Азии.
Илхом Махкамов, министр транспорта Узбекистана:
«Прежде всего, это увеличит скорость перевозок и сократит путь из Китая в Европу примерно на 900 или 1000 километров. Также проект сделает поездки из Узбекистана на запад более удобными».
По словам официальных лиц, новая железная дорога также усилит торговые связи между Центральной Азией, Китаем и другими странами региона. Это откроет новые перспективы экономического развития Евразии.
В Ухане открылся инновационный подвесной монорельс
В Ухане появился новый экологически чистый вид общественного транспорта – подвесная монорельсовая дорога. Это первый в Китае «воздушный поезд», предназначенный для коммерческих целей. Он радует пассажиров не только удобством, но и потрясающими видами. Благодаря панорамным окнам в крыше и полу конструкторы смогли обеспечить уникальный обзор пассажирам.
Ван Кэчэн, главный конструктор монорельсового поезда:
«В этом поезде работает система беспилотного управления. По сравнению с монорельсами первого поколения, этот состав экономит на 15% больше энергии. Также удалось повысить плавность хода и комфорт».
Общая протяжённость первой ветки монорельса составила более 10 километров. Эксперты ожидают, что инновационный поезд станет отличным решением как для ежедневных поездок на работу, так и для приятного досуга. Подвесная дорога выгодно отличается от других видов городского транспорта минимальной наземной площадью, относительно низкой стоимостью и короткими сроками строительства, безопасностью и экологичностью.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.