Восстановление турсектора повышает занятость в Китае
01.05.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Игорь Митрофанов) 3612Рост числа поездок по Китаю резко повысил спрос на рабочую силу в гостиничном и ресторанном бизнесе и других сферах, связанных с туризмом. После Праздника Весны количество объявлений о поиске специалистов на рекрутинговой платформе «Чжаопинь» выросло наполовину.
Ажиотаж царит и на ярмарке вакансий в Шэньчжэне, где собралось более ста двадцати работодателей и двух тысяч соискателей. Этой весной в городе проходят сотни таких мероприятий. На них задаёт тон индустрия гостеприимства и развлечений, которая играет важную роль в местной экономике.
Вэй Вэньчэн, специалист отдела кадров развлекательного парка:
«Спрос на рабочую силу значительно вырос по сравнению с предыдущими годами. Поэтому мы проводим намного больше собеседований».
Во время новогодних каникул десятимиллионный Шэньчжэнь посетило более восьми миллионов туристов. Это на три четверти больше, чем годом ранее, и на 12% больше, чем до пандемии. Видя такую статистику, местные гостиницы быстро расширяют штат.
Уэйн У, менеджер по работе с персоналом отеля класса «люкс»:
«Сейчас у нас открыто много вакансий для специалистов, которые работают с гостями. Например, на 10–20% выросла потребность в обслуживающем персонале лобби и ресторана».
Региональные власти проводят ярмарки вакансий в первую очередь для трудоустройства недавних выпускников. В этом году китайские вузы окончит более 11 миллионов человек. Но они выйдут на рынок труда только летом, а новые работники нужны индустрии гостеприимства уже сейчас.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.