Вопросы восстановления туризма обсудили на ярмарке торговли услугами
05.09.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Изыхеева) 2588Более 30 посольств и дипломатических миссий представили туристические возможности своих стран на Китайской международной ярмарке торговли услугами. К примеру, в павильоне Таиланда посетителей привлекали изысканной кухней и массажем.
Сакарн Саенсопа, Торговый советник посольства Таиланда в КНР:
«В этом году мы сделали акцент на здоровье и здоровом образе жизни. На ярмарке мы продвигали таиландские спа-курорты и отели, тайскую кухню и наши клиники. Жители Китая смогут воспользоваться всеми этими услугами у нас в стране. Кроме того, мы участвовали в различных дискуссиях, делились идеями и подмечали, в каких областях мы можем сотрудничать с Китаем или другими странами».
В допандемийном 2019-м Таиланд посетили 11 миллионов китайских туристов – четверть от всех иностранных гостей в тот год. В этом году путешественников из Поднебесной ожидают всего пять миллионов, но даже такие результаты сегодня считают позитивными – по сравнению с годами пандемии, за которые доходы отрасли в глобальном масштабе снизились больше чем на 70%. Сейчас туристам рады по всему миру.
Джанпаоло Бруно, торговый представитель Италии в КНР:
«Мы с нетерпением ждём роста китайского турпотока в Италию и, конечно, больше итальянских туристов в Китае. Наши страны делят первое место по числу объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, и мы уверены, что у нас есть серьёзные причины наращивать взаимный турпоток».
Спрос на зарубежный туризм в Китае большой, так за семь месяцев текущего года внешний оборот в торговле туристическими услугами показал самый быстрый рост – больше чем на 66%. Теперь для полноценного увеличения туристических потоков необходимо восстановить и количество международных авиарейсов.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.