Во время «Чуньюнь» необходимо предъявлять электронные коды здоровья
09.02.2021 China Central Television (CCTV) 1Железнодорожные вокзалы по всему Китаю предоставляют индивидуальные услуги пассажирам, нуждающимся в помощи для успешного возвращения домой в предпраздничные дни.
Начиная с 28 января, в Китае стартовал 40-дневный «Чуньюнь» – сезон массовых пассажироперевозок по случаю праздника Весны, традиционного китайского Нового года по лунному календарю, который в этом году приходится на 12 февраля.
Во время «Чуньюнь» пассажиров на вокзалах просят предъявить электронные коды здоровья, так как это является одной из важных мер профилактики и контроля эпидемии коронавируса. Однако данное правило создает некоторые трудности для пожилых людей и других групп пассажиров, которые не используют смартфоны в повседневной жизни.
Для помощи таким пассажирам на железнодорожный вокзал Чаоян (провинция Ляонин, Северо-Восточный Китай) были созданы специальные пункты обслуживания.
«У входа вокзала мы специально установили стойки обслуживания, где сотрудники готовы оказать помощь пожилым людям и другим пассажирам, не пользующимся Интернетом. Мы помогаем им сканировать QR-код и регистрировать информацию, чтобы быстрее завершить процедуру», – рассказал Гуань Ниннин, сотрудник железнодорожного вокзала Чаоян.
А на перроне железнодорожного вокзала Вэйфан (провинция Шаньдун, Восточный Китай) были установлены дополнительные электронные дисплеи с информацией о рейсах и нумерацией вагонов, чтобы пассажирам было легче найти свои места.
«Благодаря новым электронным дисплеям мы можем четко определять, где находится нужный вагон и поезд», – сказал пассажир по фамилии У.
При этом в нынешнем сезоне массовых путешествий железнодорожные станции по всей стране уделяют первоочередное внимание профилактике и контролю эпидемии. Для помощи и изоляции путешественников, у которых появляются такие симптомы, как жар и кашель, на вокзалах были созданы специальные «зелёные коридоры».
«Мы информируем вышестоящие органы, ответственные за профилактику и контроль эпидемии, о состоянии пациента. После этого сотрудники, экипированные полным комплектом средств индивидуальной защиты, заберут пациента на станции и изолируют его от остальных пассажиров», – отметила Ван Хаоюэ, сотрудник Северного железнодорожного вокзала Чунцина.
Другие дополнительные услуги, такие как внедрение интеллектуальных систем распознавания изображений на контрольно-пропускных пунктах и увеличение количества ночных автобусов, также были введены на различных железнодорожных станциях для повышения комфорта пассажиров во время путешествий.
Согласно статистическим данным по состоянию на 7 февраля, с начала «Чуньюнь» пассажиропоток в Китае достиг 19,28 млн человек, из которых 4,2 млн отправились в путешествие по железным дорогам.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.