Власти Китая займутся популяризацией китайской кухни за рубежом

15.04.2023 Telegram-канал "Китайская панорама" 1
Фото: russian.cgtn.com

Популяризация китайской кухни стала делом государственной важности.

Госсовет КНР выпустил документ, согласно которому визитная карточка страны получит серьезную поддержку.

Несмотря на то, что за границей насчитывается более 600 тыс. заведений китайской кухни, большинство из них представляет кулинарную традицию южного Китая. Но гастрономия Поднебесной намного богаче, поэтому решено продвигать за рубежом семь объединенных региональных брендов.

Например, «северокитайскую кухню» представят молочные продукты из Внутренней Монголии, знаменитый уксус из Шаньси, закуски из Тяньцзиня и, конечно, утка по-пекински. В бренд «центрально-китайская кухня» вошли рисовое вино, жареная лапша из Уханя, черный чай из провинции Хунань и другие деликатесы.

Власти КНР считают, что глобальная популяризация кухни поможет продвижению китайской культуры в целом, ведь кулинарная традиция в Поднебесной тесно переплетена с историей, фольклором и традиционной медициной.

21:10 Поплыли! 12+
22:35 Танцуя по свету. Праздник Индии 12+
23:00 Новости 12+
23:10 Кругосветка с Педро. Сингапур 16+

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония