"Вертолеты России" на выставке в Сингапуре намерены заключить ряд сервисных контрактов

06.02.2018 ТАСС 1
Вертолеты России на выставке. Ансат. Фото: russianhelicopters.aero

Холдинг «Вертолеты России» планирует на открывшемся во вторник авиашоу в Сингапуре заключить ряд контрактов на послепродажное обслуживание. Об этом сообщил журналистам генеральный директор холдинга Андрей Богинский.

«Мы на выставке предполагаем заключение нескольких контрактов на послепродажное обслуживание наших вертолетов. Планируем подписание соглашение на послепродажное обслуживание с компанией из Таиланда, из Камбоджи. Продолжаем работу во Вьетнаме, Китае», — сказал Богинский.

«Вертолеты России» — единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Компания обладает возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Холдинг входит в структуру госкорпорации «Ростех».

Singapore Airshow 2018, один из крупнейших в Азии международных авиационных салонов, открылся во вторник. Свои последние разработки в гражданской и военной сферах здесь представят более 1 тыс. компаний из 50 стран. Российскую авиакосмическую промышленность представляют шесть компаний, в том числе «Вертолеты России».

Сертификат типа на «Ансат» и Ми-171А2 

Холдинг «Вертолеты России» намерен получить сертификат типа на «Ансат» и Ми-171А2 в этом году в Китае и Мексике. Об этом журналистам сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский.

«Мы ожидаем, что соглашения с авиационными властями Китая, Мексики (по поводу получения сертификата типа на вертолеты «Ансат» и Ми-171А2 — прим. ТАСС) будут подписаны в этом году», — сообщил он.

Также Богинский отметил, что сейчас проходят встречи авиационных властей России и Турции по получению аналогичных сертификатов типа.

«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления. Ми-171А2 — новейший представитель семейства вертолетов Ми-8/17. Машина оснащена интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17, который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера в составе экипажа.

Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, а также над водой.

3:07 Истории соотечественников. Николай Бердяев 12+
3:15 «В горах Пакистана». Документальный фильм 16+
4:00 Новости 12+
4:10 Кругосветка с Педро. Таиланд 16+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония