В Южной Корее появился небывалый спрос на кемпинговые автомобили
30.07.2021![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/04/200426bee33bab5f07eb39e901ad5dbb.jpg)
Купил чабак – поехал в отпуск. Так могут описать свое лето многие корейцы. В азиатской республике – настоящий бум на кемпинговые автомобили
Местные называют их «чабак», дословно с корейского это переводится как «жить в машине».
«Походное снаряжение очень большое и тяжелое, — сетует житель Сеула. — Носить его летом проблематично, а упаковывать перед возвращением домой – утомительно. Иметь такой фургон для кемпинга – это удобно, на нем можно перевозить много вещей и даже палатку.
По словам ритейлеров, в таких фургонах есть раскладные столы, двуспальные кровати и телеэкран, чтобы смотреть по вечерам любимые фильмы.
«Интерьер чабака становится все более изысканным. На открытом воздухе люди хотят чувствовать себя так же комфортно, как дома, — рассказал Квон Мин Чжэ, Вице-президент Корейской ассоциации производителей и ритейлеров транспортных средств для отдыха. — В настоящее время уже закрыт лист предзаказа у всех южнокорейских крупных компаний по производству модифицированных автомобилей. Некоторым клиентам приходится ждать целый год».
Один автомобиль и плата за его модификацию в чабак стоит около 25 миллионов вон (примерно 1 миллион 600 тысяч рублей). Для молодых покупателей, которые в основном и выбирают фургоны для путешествий – это относительно доступная цена. Аналитики ожидают, что к концу этого года 13% жителей Южной Кореи – около 7 миллионов человек – приобретут такие кемпинговые авто.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.