В Японии растёт рынок косметических услуг для старшего поколения

19.12.2024 Мария Щепетнева, телеканал «Большая Азия» 20876
Кадры из программы "Новости Большой Азии"

В Японии активно развивается рынок косметических средств и услуг, нацеленных на старшее поколение. Как и во многих других государствах, средний возраст населения Страны восходящего солнца непрерывно растёт. Это привело к тому, что внимание к старению стало одним из ключевых направлений индустрии красоты.

Так, в доме престарелых в Осаке пожилым людям предлагают не только стандартные занятия, как рукоделие и физкультура, но также массаж, маникюр и услуги косметологов.

Новый тренд стимулировал кадровые перемены в бьюти-индустрии. Медсёстры и косметологи проходят специальные программы обучения, чтобы помогать возрастным клиентам.

Нисиока Азуса, студентка школы сестринского и косметического ухода в Токио:

«Сейчас я работаю фармацевтом и хотела бы устроиться консультантом по уходу за больными. В будущем я надеюсь предоставлять услуги в сфере красоты в домах престарелых».

Ямагива Со, владелец школы сестринского ухода и красоты в Токио:

«К 2025 году каждому пятому жителю Японии исполнится 75 лет. Значительная часть таких людей с юных лет посещает парикмахерские и маникюрные салоны. Многие прибегают к услугам косметологов. Поэтому будущее нашей отрасли выглядит многообещающе».

Японские производители не отстают и разрабатывают специальную косметику для пожилых. По статистике, объём рынка красоты для серебряного возраста в стране превысил 73 миллиарда иен.

Новости СМИ2
18:10 Гималаи. Часть 2. От джунглей до льдин 16+
19:00 Новости 12+
19:10 Гималаи. Часть 3. Природа, хранимая Богом 16+
19:55 Каталог АВТО ГОДА. ПТС 16+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.