В Японии растут продажи еды «навынос»
02.08.2021 NHK 1В обстановке продолжения роста заражений коронавирусом в Японии все больше людей предпочитает брать еду навынос или доставку её на дом, чтобы снизить риск заражения до минимума.
Сети ресторанов и закусочных не мешкая стремятся удовлетворить этот растущий спрос.
По всей видимости, свою роль играет при этом и токийская Олимпиада. Одна из крупнейших сетей ресторанов Skylark Holdings говорит, что за период 4-дневных выходных в конце июля, когда начались Игры, доставка еды подскочила на 21% по сравнению с предыдущими выходными.
Компания даже открыла в прошлом месяце в Токио отделение, которое занимается исключительно доставкой еды и едой навынос.
Она говорит, что обдумывает сейчас расширение зоны обслуживания, чтобы охватить весь Токио и три соседние префектуры.
Сеть Yoshinoya, которая специализируется на блюде из говядины и риса «гюдон», сообщила, что за четырехдневную череду выходных дней на еду навынос пришлось более половины продаж. Это произошло после введения скидки для тех клиентов, которые делали большие заказы, чтобы пообедать дома.
Другие сети ресторанов также сообщили о росте продаж. По словам сети Royal Host, средние продажи от еды навынос и доставки выросли по сравнению с предыдущим воскресеньем примерно на 30%.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.