В Таиланде прямая продажа товаров через соцсети бьёт все рекорды

06.07.2019 Александр Артамонов, телеканал "Большая Азия" 1
Кадры из Новостей телеканала "Большая Азия" / Рейтер

Он создал свой бизнес через Фейсбук, и теперь у него более полумиллиона подписчиков, готовых брать его свежую рыбу и морепродукты. Обычно покупатель переводит средства на счёт Анурака, после чего тот даёт команду на отгрузку, и клиент получает свежий улов буквально за несколько часов. 

Интернет-продажи 2.jpg

Потоковая продажа товаров оправдывает себя, так как минимизирует затраты на рекламу, маркетинг, хранение и организацию торговых площадок. Электронная система расчётов упростила также ведение бухгалтерии, сведя её к минимуму. Всё это позволяет Анураку зарабатывать более 30 тысяч долларов за несколько часов активного сбыта.

Интернет-продажи 3.jpg

В марте текущего года его выручка составила около 840 тысяч долларов. Естественно, рыбак берёт на реализацию продукцию своих коллег, не ограничиваясь собственным уловом. Национальная статистическая комиссия Таиланда подсчитала, что в прошлом году оборот продаж через систему соцсетей составил около 11 миллиардов долларов. Главными бенефициарами этого процесса являются индивидуальные предприниматели, подобные Анураку.

3:07 Истории соотечественников. Николай Бердяев 12+
3:15 «В горах Пакистана». Документальный фильм 16+
4:00 Новости 12+
4:10 Кругосветка с Педро. Таиланд 16+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония