В Таиланде прямая продажа товаров через соцсети бьёт все рекорды
06.07.2019 Александр Артамонов, телеканал "Большая Азия" 1Он создал свой бизнес через Фейсбук, и теперь у него более полумиллиона подписчиков, готовых брать его свежую рыбу и морепродукты. Обычно покупатель переводит средства на счёт Анурака, после чего тот даёт команду на отгрузку, и клиент получает свежий улов буквально за несколько часов.
Потоковая продажа товаров оправдывает себя, так как минимизирует затраты на рекламу, маркетинг, хранение и организацию торговых площадок. Электронная система расчётов упростила также ведение бухгалтерии, сведя её к минимуму. Всё это позволяет Анураку зарабатывать более 30 тысяч долларов за несколько часов активного сбыта.
В марте текущего года его выручка составила около 840 тысяч долларов. Естественно, рыбак берёт на реализацию продукцию своих коллег, не ограничиваясь собственным уловом. Национальная статистическая комиссия Таиланда подсчитала, что в прошлом году оборот продаж через систему соцсетей составил около 11 миллиардов долларов. Главными бенефициарами этого процесса являются индивидуальные предприниматели, подобные Анураку.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.