В Сучжоу начали строить самый длинный в Китае городской железнодорожный тоннель
20.04.2024![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/04/photo_5266986157240080861_y.jpg.pagespeed.ce.p52Y97FODI.jpg)
Его проложат на глубине около 60 метров под тремя железными дорогами, двумя линиями метро, четырьмя реками и озерами, а также 20 автомобильными магистралями. Протяженность подземного участка высокоскоростной железной дороги Наньтун – Нинбо составит 15,57 км.
По словам строителей, специально для прокладки тоннеля разработали буровой щит диаметром 14,81 метра. Установка высотой примерно с пятиэтажный дом оснащена передовой интеллектуальной системой, которая позволяет работать щиту в самых сложных подземных условиях. Магистраль Наньтун – Нинбо станет важной частью сети высокоскоростных железных дорог на востоке Китая. Скорость поездов на новой линии составит до 350 км/ч.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.