В Синьцзяне наступил пиковый туристический сезон
13.07.2021 China Central Television (CCTV) 1Синьцзян-Уйгурский автономный район на северо-западе Китая с распростертыми объятиями встречает туристов из разных уголков страны на фоне улучшения ситуации с COVID-19 в стране.
Международный Гранд-базар Синьцзяна – одна из самых популярных туристических достопримечательностей города Урумчи. Он известен своей уникальной едой и мелкими товарами, отличающимися культурным разнообразием.
С июня базар ежедневно посещают 50-60 тыс. туристов из других регионов страны, что способствует росту местной экономики.
«Количество еженедельных посетителей (с понедельника по четверг) увеличилось с 300-500 человек в прошлом до 2000-3000, а в выходные дни – до 5000 человек, в результате чего в моем магазине значительно вырос объем продаж. Сейчас сезон сбора фруктов в Синьцзяне, и мы продаем около 20 видов свежих фруктов и более 300 видов сухофруктов и молочных продуктов, которые интересуют туристов. Теперь наши продажи значительно выросли как онлайн, так и офлайн», – сказал менеджер фруктового магазина Чжан Хайфэн.
Базар и местные налоговые органы совместно разработали различные льготные политики для продавцов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса.
«Я занимаюсь бизнесом на Международном Гранд-базаре Синьцзяна в течение долгого времени. Во время эпидемии COVID-19 в течение четырех месяцев мы были освобождены от платы за управление недвижимостью. Нам не нужно было платить налоги до 1 апреля, когда товарооборот вырос до более чем 150 тыс. юаней (около 23 175 долларов США), что помогло торговцам сэкономить определенную сумму. На эти деньги мы сможем отчасти закупиться товарами», – сказал владелец магазина Мемет Эли Касим.
По данным местного департамента культуры и туризма, в первой половине этого года Синьцзян посетили более 88 миллионов туристов.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.