В Шэньчжэне прошёл первый после пандемии фестиваль товаров из Гонконга
30.05.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 1Около 80 участников и более 130 брендов – продукция первой необходимости, модная одежда, кулинарные шедевры. В Шэньчжэне провели трёхдневную ярмарку товаров из Гонконга.
Чжан Чэнь, жительница Шэньчжэня:
«Отличный фестиваль шоппинга! Очень много товаров и главное – хорошие скидки».
Ярмарка товаров в Шэньчжэне, по задумке организаторов, поможет гонконгским предпринимателям расширить своё присутствие на быстро развивающемся рынке материковой части Китая.
Ван Липин, менеджер по маркетингу:
«На наших стендах представлены особенные украшения, сувениры и свадебные подарки из богемского хрусталя. Очень надеемся, что благодаря этой выставке все узнают о нашей продукции».
Почти половина участников этой выставки впервые выходит на материковый рынок. По мнению экспертов, новичков теперь будет всё больше.
Ли Цзячао, глава администрации Гонконга:
«Я уверен, что многие гонконгские компании захотят освоить рынок района Большого залива и изучить неограниченные возможности для бизнеса в материковой части страны».
Рыночную интеграцию между материковой частью Китая и Гонконгом развивают совместными усилиями, путём реализации конкретных планов сотрудничества.
Цинь Вэйчжун, мэр Шэньчжэня:
«Шэньчжэнь активно содействует развитию района Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао. Мы стараемся углублять и развивать обмены и сотрудничество, особенно в сфере торговли и потребления».
Фестиваль шопинга гонконгских товаров в Шэньчжэне прошёл впервые с момента полного возобновления пограничного сообщения между материковой частью страны и Гонконгом после снятия пандемийных ограничений.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.