В Шанхае стартовала четырёхдневная акция, посвященная Дню бренда Китая
10.05.2023![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/05/471ttu1lqegxtyuqvakmuwraeb74syq5.jpg)
Праздник нацелен на продвижение новых товаров, производителей, которые выводят на рынок высококачественную продукцию.
В мероприятии в онлайн- и офлайн-формате принимают участие более 1,9 тыс. компаний.
«Более 100 инновационных продуктов мы представили на специальной площадке. Кроме того, действуют тематические выставочные зоны, посвященные брендам, способствующим возрождению сельских районов, развитию регионов и цифровой экономики», — рассказал заместитель гендиректора департамента промышленности Национальной комиссии по развитию и реформам КНР Гун Чжэньчжи.
День бренда проводится в Китае с 2017 года. Центром празднования в этот раз стал Шанхайский международный выставочный центр, в котором расположилась экспозиция на площади около 60 тыс.кв.м.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.