В Шанхае проводят серию массовых мероприятий для поддержки потребления
13.08.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 16205Ночные рынки, театральные представления и кинопоказы. Всё это – фестиваль «Шанхайское лето», призванный стимулировать потребительскую активность в знаменитом мегаполисе.
Одной из главных площадок кампании стал базар у реки Хуанпу в районе Сюйхуэй.
Посетительница рынка:
«Это место рядом с моей работой, так что мне удобно заглядывать сюда по вечерам. Сегодня пришла специально, чтобы попробовать несколько блюд».
На рынке состоялась выставка-ярмарка спортивных товаров. Свою продукцию представили более 40 брендов. Кроме того, здесь продают товары ручной работы, игрушки, ароматические масла и виниловые пластинки.
Посетитель рынка:
«Мне здесь очень нравится! Оживлённая атмосфера, много людей. Я уже успел поиграть в баскетбол, а теперь планирую поесть».
«Шанхайское лето» в этом году проводят впервые. Фестиваль продлится три месяца, в его программу вошло более ста мероприятий.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.