Marintec China в этом году собрала более 2 200 компаний из более чем 40 стран и регионов. Участники констатировали: за последний год мировая судоходная отрасль столкнулась с трудностями, вызванными сложным регулированием, растущей геополитической неопределенностью и общим экономическим давлением.
Тем не менее, судостроительный сектор Китая остается устойчивым, обеспечивая стабильность глобальных производственно-сбытовых цепочек. В рамках выставки Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) провела конференцию, рассказав о последних достижениях КНР. В их числе – строительство передового авианосца «Фуцзянь», первого судна для глубоководного бурения «Мэн Сян» и первого отечественного крупного круизного лайнера «Адора Волшебный город».
«С прошлого года мы добились прорывов в нескольких основных типах судов и впервые обошли Республику Корея, став крупнейшей в мире судостроительной державой. Это стало результатом десятилетий инноваций и совершенствования опыта», – отметил Син Вэньхуа, председатель Шанхайского общества корабельных архитекторов и морских инженеров.
Участники выставки подчеркнули важность развития партнерства среди крупных морских держав, возрастающую на фоне современных вызовов. В CSCC подтвердили открытость к сотрудничеству, а также пообещали в течение следующих пяти лет продолжать развивать научные инновации.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.
Абхазия
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Восточный Тимор
Вьетнам
Грузия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Йемен
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Киргизия
Китай
КНДР
Кувейт
Лаос
Ливан
Малайзия
Мальдивские Острова
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Палестина
Республика Корея
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Сирия
Таджикистан
Таиланд
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Осетия
Япония