В России отметили всплеск китайского туризма во время «золотой недели»
13.10.2023 Медиаресурс «Большая Азия» 3214Российские туроператоры отметили всплеск интереса китайских туристов к путешествиям в Россию, наблюдавшийся в ходе только что завершившейся «золотой недели» – национальных осенних каникул, приуроченных к Празднику середины осени и Дню образования КНР. Об этом сообщает пресс-служба Российского союза туриндустрии (РСТ).
Руководитель Приморского отделения РСТ Ольга Кудрявцева рассказала, что в эти дни Владивосток принял 17-18 полных туристических автобусов, в основном, из провинции Дилинь, и несколько авиарейсов.
«Мы считаем, это хороший результат, учитывая, что безвизовый режим только начал действовать. Списки туристических групп, которые собираются посетить Приморье, поступают каждый день», – добавила она.
Генеральный директор владивостокского туроператора «Катюша» Дмитрий Павлов сообщил, что его компания приняла примерно 2 тысячи китайских туристов. Большинство из них выбрали классические обзорные двухдневные по городу с поездкой на остров Русский.
«Как говорят наши партнеры, спрос хороший, туристы готовы ехать. Нам бы точно не помешала еще пара авиарейсов, например, в Шанхай», – полагает эксперт.
Въездной турпоток в Приморском крае постепенно возвращается к допандемийному уровню: с января по июнь край принял более 1,1 млн туристов – на 13% больше, чем в прошлом году.
Активизируется приезд китайских туристов также в Забайкалье. Как рассказала директор Забайкальское бюро международного туризма «Спутник» Ирина Ермолина, в течение «золотой недели» туроператор принял 17 групп, приехавших, в основном, в двух-трехдневные туры с посещением Читы и Байкала.
Прошедшие в Китае праздники – одни из первых массовых каникул после отмены ковидных ограничений в феврале 2023 года. Они продемонстрировали возвращение китайских туристов как на внутренний рынок, так и на международный.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.