В Поднебесной вырос спрос на товары с символикой нового года
12.12.2023![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/12/kitajskaya-panorama-877-29.jpg)
Дракон – символ наступающего года по-восточному календарю. Уже сейчас товары с его изображением активно раскупают на главных оптовых рынках страны.
К примеру, в торговых центрах города-фабрики Иу – повышенный спрос на зодиакальных кукол-драконов. Опытные продавцы хорошо подготовились к наплыву покупателей и подбор продукции начали задолго до праздника, еще в марте.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/12/kitajskaya-panorama-877-19-1024x576.jpg)
Лу Цинжун, владелец магазина в Международном торговом центре в Иу:
«Наши бестселлеры – это мягкие игрушки высотой от 20 до 40 сантиметров. Ежедневно мы продаем более 10 000 кукол-драконов».
«Дуйлянь» или же парные надписи, фонарики, календари с изображениями дракона также популярны, как и мягкие игрушки-драконы. Чтобы вовремя обработать крупные заказы, владельцы бизнеса работают день и ночь.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/12/kitajskaya-panorama-877-21-1024x576.jpg)
Ван Тао, владелец магазина в Международном торговом центре в Иу:
«Это всё неотправленные заказы, их довольно много, и каждый день нам приходится их сортировать».
Эксперты отрасли прогнозируют, что благодаря онлайн-заказам и растущему спросу на зарубежных рынках в этом году количество заказов на новогоднюю атрибутику увеличится на 20-30%.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/12/kitajskaya-panorama-877-24-1024x576.jpg)
Лоу Баоцзюань, председатель торговой палаты «Новогодняя живопись и календари» в Иу:
«Некоторые клиенты покупают продукцию оптом, десятки тысяч партий одновременно. Очень хорошо продаётся символ наступающего года – драконов уже почти не осталось на складах».
Также декабрь – это горячий сезон в ювелирной отрасли. В основном скупают золото. Среди покупателей популярны украшения и аксессуары с элементами дракона. Предприниматели этим пользуются и стараются привлечь как можно больше покупателей.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/12/kitajskaya-panorama-877-27-1024x576.jpg)
Тун Лицзин, менеджер магазина ювелирных украшений, Шэньян:
«От величественных подвесок в старинном стиле до ярких и очаровательных 3D-подвесок, от дракончиков до маленьких золотых аксессуаров для браслетов — все эти изделия продаются очень хорошо!»
Задача китайских маркетологов – увеличить продажи и обеспечить продвижение товаров на рынке. Поэтому в планах у производителей создать ещё больше разнообразных сувениров и подарков с символикой предстоящего китайского Нового года.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.