В Поднебесной вырос спрос на товары с символикой нового года

12.12.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Фернандес) 2563
Кадры из программы "Китайская панорама"

Дракон – символ наступающего года по-восточному календарю. Уже сейчас товары с его изображением активно раскупают на главных оптовых рынках страны.

К примеру, в торговых центрах города-фабрики Иу – повышенный спрос на зодиакальных кукол-драконов. Опытные продавцы хорошо подготовились к наплыву покупателей и подбор продукции начали задолго до праздника, еще в марте.

Лу Цинжун, владелец магазина в Международном торговом центре в Иу:

«Наши бестселлеры – это мягкие игрушки высотой от 20 до 40 сантиметров. Ежедневно мы продаем более 10 000 кукол-драконов».  

«Дуйлянь» или же парные надписи, фонарики, календари с изображениями дракона также популярны, как и мягкие игрушки-драконы. Чтобы вовремя обработать крупные заказы, владельцы бизнеса работают день и ночь.

Ван Тао, владелец магазина в Международном торговом центре в Иу:

«Это всё неотправленные заказы, их довольно много, и каждый день нам приходится их сортировать».

Эксперты отрасли прогнозируют, что благодаря онлайн-заказам и растущему спросу на зарубежных рынках в этом году количество заказов на новогоднюю атрибутику увеличится на 20-30%.

Лоу Баоцзюань, председатель торговой палаты «Новогодняя живопись и календари» в Иу:

«Некоторые клиенты покупают продукцию оптом, десятки тысяч партий одновременно. Очень хорошо продаётся символ наступающего года – драконов уже почти не осталось на складах».

Также декабрь – это горячий сезон в ювелирной отрасли. В основном скупают золото. Среди покупателей популярны украшения и аксессуары с элементами дракона. Предприниматели этим пользуются и стараются привлечь как можно больше покупателей.

Тун Лицзин, менеджер магазина ювелирных украшений, Шэньян:

«От величественных подвесок в старинном стиле до ярких и очаровательных 3D-подвесок, от дракончиков до маленьких золотых аксессуаров для браслетов — все эти изделия продаются очень хорошо!»

Задача китайских маркетологов – увеличить продажи и обеспечить продвижение товаров на рынке. Поэтому в планах у производителей создать ещё больше разнообразных сувениров и подарков с символикой предстоящего китайского Нового года.

17:00 Китайская панорама 12+
17:10 Кругосветка с Педро. Вьетнам. 16+
18:00 Новости 12+
18:07 Путешествие по городам с историей. Киото, Япония (с субтитрами) 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония