В Поднебесной растёт спрос на анимацию и товары игровой индустрии

28.12.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 360
Кадры из программы "Китайская панорама"

Молодые покупатели в Китае – одни из самых платёжеспособных. Эксперты отмечают: под влиянием их потребностей на рынке возникают новые тренды.

Сейчас резко набирают популярность комиксы и игровая атрибутика, например, фигурки виртуальных персонажей. По примерным оценкам, объём этого рынка в Китае составляет 23 миллиарда долларов. А к 2029-му году он вырастет до 43 миллиардов.

Цянь Итун, поклонница игр, комиксов и анимации:

«Сейчас у меня неделя экзаменов. Я к ним готовлюсь каждый день с самого утра. А потом специально сюда прихожу, чтобы снять стресс и полюбоваться этими чудесными персонажами».

Сейчас в Поднебесной около пятисот миллионов фанатов комиксов, игр и анимации. Часто увлечение начинается с детских мультфильмов и не проходит с возрастом.

Цянь Итун, поклонница игр, комиксов и анимации:

«Многие мои одноклассники покупали фигурки персонажей аниме и ставили их перед собой во время занятий в библиотеке. Надеялись получить их суперспособности».

Психологи уверяют: в этом нет ничего страшного. Просто такие увлечения помогают подросткам выбрать примеры для подражания.

Чжан Маньюй, психолог:

«Стойкость и храбрость любимых героев придают больше сил поклонникам мультфильмов, комиксов и игр. В то же время общие увлечения легко расширяют круг общения молодых людей, что безусловно идёт им на пользу».

Многие китайские мегаполисы, такие как Шанхай и Чэнду, уже рассматривают индустрию новых молодёжных увлечений как один из важных драйверов экономического развития.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония