пятница, 25 апреля 2025 г.

В Поднебесной растёт спрос на анимацию и товары игровой индустрии

28.12.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 21385
Кадры из программы "Китайская панорама"

Молодые покупатели в Китае – одни из самых платёжеспособных. Эксперты отмечают: под влиянием их потребностей на рынке возникают новые тренды.

Сейчас резко набирают популярность комиксы и игровая атрибутика, например, фигурки виртуальных персонажей. По примерным оценкам, объём этого рынка в Китае составляет 23 миллиарда долларов. А к 2029-му году он вырастет до 43 миллиардов.

Цянь Итун, поклонница игр, комиксов и анимации:

«Сейчас у меня неделя экзаменов. Я к ним готовлюсь каждый день с самого утра. А потом специально сюда прихожу, чтобы снять стресс и полюбоваться этими чудесными персонажами».

Сейчас в Поднебесной около пятисот миллионов фанатов комиксов, игр и анимации. Часто увлечение начинается с детских мультфильмов и не проходит с возрастом.

Цянь Итун, поклонница игр, комиксов и анимации:

«Многие мои одноклассники покупали фигурки персонажей аниме и ставили их перед собой во время занятий в библиотеке. Надеялись получить их суперспособности».

Психологи уверяют: в этом нет ничего страшного. Просто такие увлечения помогают подросткам выбрать примеры для подражания.

Чжан Маньюй, психолог:

«Стойкость и храбрость любимых героев придают больше сил поклонникам мультфильмов, комиксов и игр. В то же время общие увлечения легко расширяют круг общения молодых людей, что безусловно идёт им на пользу».

Многие китайские мегаполисы, такие как Шанхай и Чэнду, уже рассматривают индустрию новых молодёжных увлечений как один из важных драйверов экономического развития.

Новости СМИ2
9:00 Новости 12+
9:10 Документальный цикл «Иван Грозный». Фильм 4. «Реформатор» 12+
9:55 Менделееву и не снилось. Как согнуть деревянную доску 12+
10:00 Китайская панорама 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.