В период праздничных каникул в Китае значительно вырос уровень потребления
10.10.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 3118Каникулы по случаю Праздника середины осени и Дня образования КНР – это период потребительского бума. В этом году внутренний туризм за время длинных выходных принёс свыше 100 миллиардов долларов. Это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году и даже немного выше, чем в допандемийном 2019-м.
За праздничную неделю жители Китая совершили 826 миллионов поездок по стране. Неплохие результаты показал и выездной туризм. По данным специализированных сайтов, наибольшим спросом пользовались Таиланд, Мальдивы и Сингапур. Также китайские путешественники активно покупали путёвки в Объединенные Арабские Эмираты, Сербию и Турцию.
Люди больше не сдерживают свою страсть к путешествиям – уверены аналитики турагентств. Представители киноиндустрии также говорят о возрождении отрасли – кассовые сборы в кинотеатрах за время праздников превысили 370 миллионов долларов. В лидерах проката оказались китайские фильмы.
Вырос и поток покупателей в торговых центрах – в крупных городах страны он в 2,5 раза выше по сравнению с прошлым годом.
Все эти факты, по мнению аналитиков, говорят о том, что экономика страны восстанавливается после пандемии, а рынок возвращается в нормальное русло.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.