В период праздничных каникул в Китае значительно вырос уровень потребления

10.10.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 3118
Кадры из программы «Китайская панорама»

Каникулы по случаю Праздника середины осени и Дня образования КНР – это период потребительского бума. В этом году внутренний туризм за время длинных выходных принёс свыше 100 миллиардов долларов. Это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году и даже немного выше, чем в допандемийном 2019-м.

За праздничную неделю жители Китая совершили 826 миллионов поездок по стране. Неплохие результаты показал и выездной туризм. По данным специализированных сайтов, наибольшим спросом пользовались Таиланд, Мальдивы и Сингапур. Также китайские путешественники активно покупали путёвки в Объединенные Арабские Эмираты, Сербию и Турцию.

Люди больше не сдерживают свою страсть к путешествиям – уверены аналитики турагентств. Представители киноиндустрии также говорят о возрождении отрасли – кассовые сборы в кинотеатрах за время праздников превысили 370 миллионов долларов. В лидерах проката оказались китайские фильмы.

Вырос и поток покупателей в торговых центрах – в крупных городах страны он в 2,5 раза выше по сравнению с прошлым годом.

Все эти факты, по мнению аналитиков, говорят о том, что экономика страны восстанавливается после пандемии, а рынок возвращается в нормальное русло.

8:00 Новости 12+
8:10 Жажда странствий. Китай. Цинхай 12+
9:00 Новости 12+
9:10 Островные истории. Маджули 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония