В Пекинском аэропорту «Дасин» появились инновационные услуги для туристов
20.02.2025


Сюжет подготовлен по материалам ИА «Синьхуа»
Путешествовать по Китаю теперь стало ещё проще. В Пекинском аэропорту «Дасин» появились двухэкранные стойки информационного обслуживания. Они оснащены электронным переводчиком, который позволяет общаться без гидов на 13 языках.
Олеся Харченко, российская туристка:
«Везде если такое будет, то это отличная помощь для туристов, потому что не все говорят по-английски, и тем более по-китайски. Очень полезная штука».
Стойки информационного обслуживания в аэропорту «Дасин» входят в комплексную систему услуг под названием «Пекинский сервис», которая начала работу 1 января.

Тянь Чжосинь, сотрудница аэропорта «Дасин»:
«На стойках “Пекинского сервиса” предлагаются специальные браслеты. Браслеты зелёного цвета выдаются опаздывающим пассажирам. Оранжевого – путешественникам, которые впервые оказались в аэропорту. А жёлтые – пожилым людям, беременным женщинам и недееспособным гражданам».
В декабре власти Китая объявили о значительном смягчении политики безвизового транзита. Теперь путешественники могут находиться в стране до 10 суток вместо прежних 72 часов. Если гости не знают, куда отправиться и как спланировать транзитный период, сотрудники «Пекинского сервиса» составят для них индивидуальные маршруты.

Чжан Шуай, сотрудник КПП в аэропорту «Дасин»:
«В прошлом году свыше миллиона иностранцев въехали в Китай или выехали из страны через аэропорт “Дасин”. Среди зарубежных гостей больше всего россиян. Чтобы обеспечить быстрое оформление для этой группы пассажиров, в аэропорту разместили указатели и таблички на русском языке».
По статистике, в первый месяц после смягчения политики безвизового транзита через Пекин в страну въехали почти 230 000 иностранцев. Среди них более 7300 человек воспользовались безвизовым транзитом на 10 суток.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.