В Пекине повышают качество обработки обращений горожан
19.12.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Дарья Николаенко) 248Утро Ван Вэньцзюань начинается не с кофе: каждый день её ждёт свежая пачка обращений от жителей Пекина. Девушка – общественный работник, и вместе с коллегами она разбирается с проблемными вопросами, которые получает горячая линия китайской столицы. От жалоб на протекающие крыши до споров между соседями – всё решается быстро и эффективно.
Таких отделов в Пекине больше трёх тысяч. Решив проблему, общественники повторно связываются с заявителями. Ведь нужно убедиться, что результат устраивает горожан.Более того, служба работает на опережение. Например, в старых районах, где больше проблем, важно замечать потенциально неблагополучные участки. Так удаётся изменить жизнь людей к лучшему ещё до появления новых обращений.
Ван Вэньцзюань, общественный работник:
«Жильцам этого дома негде парковать свои байки. Мы пытаемся найти решение проблемы».
А вот с неухоженными дворами уже разобрались. Общественники закупили за бюджетный счёт семена и вазоны, вместе с жителями посадили цветы и ухаживают за ними. Так, плечом к плечу, создают мегаполис будущего – красивый, удобный и уютный. Тем временем власти и эксперты ищут способы ещё быстрее помогать горожанам.
Как это сделать, недавно обсуждали на форуме в Пекине. Его посвятили оперативному реагированию на жалобы населения. На мероприятии собралось более трёх тысяч участников, в том числе 160 гостей из других стран. Уже на церемонии открытия представили три ключевых документа, в том числе о реформах реагирования на жалобы и предложения жителей Пекина. Участники съезда обсудили, как оптимизировать работу городских горячих линий и сделать муниципальное управление эффективнее. Кроме того, собравшиеся ознакомились с первым в мире отчётом, в котором оценили эффективность такой работы в 20-ти городах.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.