Выбор читателей
В Москве назвали лучшие автомобили года - смотрите «Новости Большой Азии» (выпуск 824)
15.02.2023 Алиса Климантович, телеканал «Большая Азия» 1Смотрите в программе «Новости Большой Азии» (выпуск 824):
- Автомобили из КНР вошли в топ лучших легковых машин года
Chery стала самой популярной китайской маркой в России
На телеканале «Большая Азия» появится программа об автопроме Поднебесной
Китайские автомобили вошли в топ лучших легковых машин года
В Москве состоялась презентация масштабного исследования «Рейтинги Авто Года в России». В списке лучших автомобилей – китайские, японские и корейские модели. Рейтинг составили на основе опроса на сайте Национальной премии «Автомобиль года в России». В исследовании приняли участие 28975 жителей нашей страны. Они прошли 12 опросов о новинках российского авторынка, подержанных легковушках и машинах китайского производства.
Владимир Безукладников, руководитель Национальной Премии «Автомобиль года в России»:
«Что же в реальности происходит сейчас в умах и душах автомобилистов страны в момент таких серьёзных перемен – это и было нашей основной задачей в конце прошлого, очень непростого, но чрезвычайно интересного с исследовательской точки зрения 2022 года! // В рамках рейтингов человек действует приблизительно так, как он действует в реальной жизни. Ведь достаточно много критериев, которые становятся причиной для выбора того или иного автомобиля».
Среди новинок самым современным автомобилем назвали Audi E-tron, лучшим семейным вариантом стал кроссовер KIA Carnival, а самой надёжной машиной – Toyota Land Cruiser Prado.
Лидер на рынке подержанных автомобилей – отечественная Lada Granta, на втором и третьем месте — Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.
Китайскому автопрому организаторы исследования уделили особое внимание: за последний год машины из КНР обрели высокую узнаваемость, и их популярность на рынке существенно возросла. Однако, как уточняют в оргкомитете, «китайские машины при росте их популярности всё ещё остаются не до конца понятым явлением для российских потребителей».
На презентации представили сюжет из программы «Китайская панорама», в котором рассказывается об уровне и возможностях автопрома в Поднебесной.
По итогам 2022 года экспорт китайских автомобилей серьёзно обогнал Германию, которая традиционно занимала второе место в мире по количеству поставляемых автомобилей на рынки других стран. Помимо этого, автопром Китайской Народной Республики до минимума сократил разрыв с Японией -мировым лидером по экспорту машин. Эксперты практически не сомневаются в том, что Поднебесная вскоре окажется безоговорочным мировым лидером по экспорту машин.
За 2022 год Китай увеличил объём экспорта автомобилей на 54,4%, доведя его до 3млн 110тыс штук. Поставки на международный рынок китайских электромобилей выросли на 120% за год. Китай лидирует по поставкам легковых авто в Латинскую Америку и на Ближний Восток. В Евросоюзе первую строчку заняла «Tesla», с автомобилями, собранными в Китае, а также машины европейских марок, которыми владеют компании из КНР, такие как «Volvo».
В 2022 году два ведущих китайских концерна произвели почти 650 тысяч электромобилей. Это больше чем три их конкурента вместе взятые! Сегодня в Китае делают не просто хорошие машины, а современные, технологичные, начинённые под завязку гаджетами и оригинальными фишками, стоят же они дешевле и уже прекрасно конкурируют на рынке в соотношении «цена-качество».
Мир проглядел технологический рывок Китая. Многие не заметили успехов в освоении космоса, узнав из новостей о том, что Китайская Народная Республика смогла самостоятельно завершить создание орбитальной обитаемой станции, разработанной и произведённой только в Китае. За последнее время внедрены новейшие технологии в беспилотных летательных аппаратах, на которых красуется табличка «Made in China». Ускоренными темпами развивается атомная и нефтегазовая промышленность, энергетика, самолётостроение, скоростной железнодорожный транспорт, поэтому нельзя рассматривать успехи китайского автопрома в отрыве от масштабных научно-технических преобразований современного Китая, которые реально произошли в этой стране за последнее десятилетие.
Сегодня же, согласно исследованию, в России лучше всего знакомы с китайскими марками Geely, Haval, Lifan, Great Wall и, конечно, Chery. Именно Chery стала лидером рейтинга авто, произведённых в КНР.
Владимир Шмаков, генеральный директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»:
«Мы не просто декларируем клиентоориентированность, мы реализуем этот подход в нашей повседневной деятельности. Всякий раз, начиная процесс проектирования нового автомобиля, наполнения его теми или иными опциями и характеристиками, мы прежде всего ориентируемся на желания и запросы, которые идут от наших покупателей».
По словам авторов исследования, сюрпризом стала модель Omoda С5, которая заняла 9 место в списке лучших технологичных китайских автомобилей, хотя продажи машин этой марки начались только в конце ноября прошлого года.
Ван Бинь, руководитель Евразийского бюро Медиакорпорации Китая:
«Я очень рад тому, что в сложных условиях ухода с российского рынка западных автопроизводителей Китай смог реально оказать помощь нашим друзьям и партнёрам, оперативно обеспечив замещение «сбежавших брендов». Некоторые аналитики предполагают, что на российском рынке к концу 2023 года будет представлено порядка ста марок китайских автомобилей. Это будут машины, как говорят в России, «на любой вкус и цвет», которые смогут удовлетворить потребности всех категорий, не только потребительские, но и промышленные».
Китайский автопром для многих российских потребителей остаётся неизученной темой, которую сможет раскрыть «Китайский автоклуб» – новый проект телеканала «Большая Азия», который скоро появится в нашем эфире.
Ван Бинь, руководитель Евразийского бюро Медиакорпорации Китая:
«Я считаю, что это очень хорошая идея. Медиакорпорация Китая в этом году представляет уже третий сезон телевизионного проекта, называется он «Китайские автомобили года», думаю, что наши коллеги с телеканала «Большая Азия», которые вместе с Медиакорпорацией Китая ежедневно производят и размещают в эфире программу «Китайская панорама», откликнутся на эту инициативу, и мы вскоре сможем увидеть новую программу, посвящённую не только развитию автомобильной промышленности Китая, но и всех тех смежных сфер, которые влияют на облик современной машины».
Генеральный директор телеканала «Большая Азия» Александр Лебедев, обращаясь к участникам мероприятия, обратил внимание на то, что путь в бизнес лежит через знания. Мир стремительно меняется, азиатский вектор становится доминирующим трендом и в политике, и в культуре, и в производстве, поэтому всем нам надо работать над формированием новых отношений, основанных на доверии и взаимопонимании.
Александр Лебедев, генеральный директор телеканала «Большая Азия»:
Не только мир, но и автопром разворачивается на Восток. Уже понятна эта тенденция, что этот разворот осуществляется через Китайскую Народную Республику. Потому что Китай является безусловным драйвером не только в экономике, но и в политике сегодня.
Александр Лебедев призвал руководителей дилерских сетей уделять больше внимания продвижению позитивного контента о Китае, а также подписаться на телеграмм-канал «Китайская панорама», в котором ежедневно публикуется разносторонняя, актуальная и достоверная информация о Китайской Народной Республике.
ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
23:15 Жажда странствий. Китай. Сычуань. Минья Конка 12+
0:00 Новости 12+
0:07 «Мой Пекин. Ностальгический Пекин» Документальный сериал 12+
0:35 Большое путешествие Авто Года: Байкал - Москва. Серия 3. Омск - Тюмень 12+
Интересное
Получайте лучшие новости от Большой Азии
Подпишитесь на рассылку последних новостей.