В Минкульте китайским кинопродюсерам устроили питчинг
08.02.2019 Телеканал «Большая Азия» 1Российские кинокомпании представили около десятка проектов на разной стадии готовности.
В профессиональной среде питчингом называется презентация с целью поиска продюсеров, готовых предоставить проекту финансирование. По итогам акции, состоявшейся в Министерстве культуры, несколько предложений вызвали живой интерес китайских коллег.
Фестиваль в честь «Матери нации» пройдёт в Абу-Даби |
В Минкульте уточнили, что мероприятие состоялось в рамках инициативы «Фильм экспорт», организованной ассоциацией «Брикс медиа». На презентацию получили приглашение руководители нескольких ведущих кинокомпаний Поднебесной.
Среди гостей были представители госкомпании 1905.com (China Movie Channel), которая является ведущим агентом по лицензированию аудиовизуальной продукции в КНР. Корпорация контролирует около 80% платформ потокового видео, операторов связи, мобильных приложений, а также IPTV (цифровое интернет-телевидение) и OTT (онлайн кинотеатры). В настоящее время в библиотеке 1905.com насчитывается свыше семи тысяч художественных кинолент, из которых примерно четыре сотни хранятся на собственной цифровой платформе.
Российские кинокомпании готовы сотрудничать с китайскими партнёрами, но продвижению российских картин пока мешает целый ряд факторов. Среди них – сложное регулирование киноотрасли в Китае, национальные особенности просмотра художественных фильмов, а также особенности маркетинга, когда затраты на рекламу могут превысить стоимость производства ленты. Лишь единицы российских фильмов с успехом прошли на экранах КНР.
Китайский кинорынок сегодня считается вторым по величине в мире. По итогам прошлого года киноиндустрия КНР заработала более 61 млрд юаней (свыше $9 млрд).
Подпишитесь на рассылку последних новостей.