В Медиакорпорации Китая представили программу продвижения национальных брендов

15.10.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 18303
Кадры из программы "Китайская панорама"

«Сила бренда 2025» – проект под таким названием представила Медиакорпорация Китая. На презентации выступил глава холдинга Шэнь Хайсюн.

Цель проекта – продвигать национальные торговые марки на внутреннем и внешних рынках. Для этого 19 телеканалов и 6 медиаплатформ главного вещателя страны объединят усилия более чем с полусотней сторонних аккаунтов и сайтов.

За последние пять лет в программе приняли участие 77 компаний. Все они получили комплексную поддержку по продвижению товаров как в офлайн-, так и в онлайн-форматах. В рамках проекта также проводятся благотворительные акции.

3:07 «Диалоги о Грозном». Документальный фильм 12+
4:00 Новости 12+
4:10 Жажда странствий. Китай. Сычуань. Минья Конка 12+
4:55 Истории соотечественников. Николай Альбов 12+

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония