В Ливане представили спорный слоган для продвижения путешествий в эту страну
21.11.2021 Алиса Климантович, телеканал "Большая Азия" 1«Я люблю тебя в твоем безумии» — так звучит новый слоган туристической кампании Ливана.
В стране не только пандемия коронавируса, но и серьезный экономический кризис, но, как считают авторы лозунга, нестабильность жизни можно представить как предмет гордости и продвигать путешествия в Ливан именно в этом ключе.
«Это наша страна, сумасшедшая страна… Сумасшедшая в своей ночной жизни, сумасшедшая в своей еде и щедрости, — говорит Валид Канаан, главный креативный директор компании, разработавшей слоган для Ливана. — И какой бы безумной ни была ситуация в Ливане, мы можем только сказать: «Мы любим тебя в твоем безумии».
Министр туризма Ливана поддержал новый слоган, который в английском языке будет звучать как «Crazy Love», или «Сумасшедшая любовь», и заявил, что именно так будет идентифицировать себя Ливан на международном туристическом рынке. Однако премьер-министр страны Наджиб Микати необычную рекламную кампанию не оценил.
«Я люблю тебя в твоем безумии»? — Ливан не безумен. Более точно было бы сказать: «Несмотря ни на что, я люблю тебя». Это лучше, потому что мы любим нашу страну, несмотря ни на что», — заявил премьер-министр Ливана Наджиб Микати.
Комментируя заявление премьер-министра, автор слогана Валид Канаан сказал агентству Рейтер, что лозунг был смелым, потому что, цитата, «ливанцы часто впадают в крайности».
Подпишитесь на рассылку последних новостей.