В «Крокус Экспо» проходят выставки в сфере транспорта и строительной техники
31.05.2024 Инна Фернандес, телеканал «Большая Азия» 3941В «Крокус Экспо» проходят сразу четыре выставки в сфере транспорта, строительной техники и логистики. Это уникальное для российского рынка B2B-мероприятие, в котором принимают участие более 1 500 компаний из 17 стран мира.
Выставочное пространство в общей сложности занимает 200 тысяч квадратных метров. Свои новинки и перспективные разработки представили крупнейшие отечественные, такие как КАМАЗ, ГАЗ, «Урал», «Ростсельмаш», и зарубежные производители грузовой, автобусной и специальной техники, а также двигателей, агрегатов и автокомпонентов. Участники отмечают, что польза от такого мероприятия колоссальная.
Вадим Нечипоренко, коммерческий директор компании ООО «СюйГун Ру»:
«Есть возможность пообщаться и посмотреть конкурентов, другие бренды, другую технику, другие новинки, инновации, подход к самому бизнесу. Потому что здесь представлена не только техника, здесь представлены лучшие продавцы этой техники».
По словам организаторов, на выставке демонстрируется более 3000 единиц техники, что превышает показатели прошлого года в 3 раза. Свою продукцию представил и Елабужский автомобильный завод. Предприятие ежегодно выпускает более 500 единиц нефтегазового оборудования и дорожно-строительной техники. В планах увеличить объёмы производства в 3 раза и расширить географию поставок.
Рустам Хусейинов, заместитель директора АО «ПО ЕЛАЗ», Татарстан:
«Мы на экспорт поставляем экскаваторы-погрузчики. В прошлом году мы грузили данных экскаваторов-погрузчиков штук 30 в Африку, потом в Киргизию грузили – с СНГ если взять. Узбекистан, планируем сейчас партию техники отгрузить».
А российская компания «Четра» экспортирует технику промышленного назначения в 30 стран Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Владимир Антонов, руководитель компании ООО «Четра», Чувашия:
«Доля российских производителей в России увеличивается из года в год. Мы наращиваем свои объёмы и приглашали дилеров, которые раньше работали с западными машинами, с китайскими машинами к взаимодействию с отечественным машиностроением».
Крупнейшее отраслевое мероприятие в России и Восточной Европе открывает возможности и для небольших компаний. На экспо можно увидеть не только крупную технику, но и автозапчасти, аксессуары, расходные материалы, оборудование для легковых автомобилей и строительной техники.
Сюзан Денг, представитель китайской компании по производству запчастей Yijue:
«Нашей компании уже 20 лет, и мы рады, что взаимодействие России и Китая становится всё лучше и лучше. Сейчас у нас мало клиентов из России, но в будущем мы видим большие перспективы на российском рынке».
Внушительную часть экспозиции занимают именно китайские компании, которые адаптировались к российскому рынку и зарекомендовали себя как важные игроки на международной арене. Среди них крупнейшая машиностроительная компания Sany.
Антон Николаев, директор по развитию официального представительства компании SANY в России:
«За прошлый год компания Sany продала порядка 4000 единиц оборудования. В этом году мы планируем нарастить поставки, примерно, на 20%. Это связано с тем, что мы на российский рынок выводим новые продукты, такие как экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики, новые модели шоссейных самосвалов, тягачей. За счёт новых продуктов мы планируем занять те освободившиеся ниши, которые на сегодняшний день освободились в связи с уходом именитых брендов с российского рынка».
Посетители выставки увидели множество новинок техники и оборудования: от 125-тонных экскаваторов и высоких кранов до небольших погрузчиков. На профильном рынке тщательно подходят к выбору зарубежных компаний-производителей. Учитываются не только надёжность техники, но и удобство в эксплуатации.
Дмитрий Пашкин, региональный руководитель FNGroup по продаже асфальтовой техники:
«Наши инженеры жили два месяца в Китае для того, выбрать лучший продукт. Потому что в России были европейские бренды до начала спецоперации. Надо было выбрать ту компоновку, которая устраивает по техническим параметрам наших заказчиков. Помимо технических параметров нужны удобства работы операторов. Мы выбирали лучшие машины и компоновали их здесь, именно под Россию».
Инна Фернандес, корреспондент:
«А это шарнирно-сочленённый самосвал, новинка на рынке карьерной техники. Яркий пример того, что время не стоит на месте – кабина для оператора. Все приборы управления расположены удобно, здесь хорошая обзорность, всё для того, чтобы операторы эффективно работали».
Росту отрасли машиностроения активно способствует Международный Конгресс промышленников и предпринимателей, в который входят 27 союзов из разных стран. Сегодня крупнейшие производители в сфере машиностроения намерены развивать сотрудничество с Россией.
Максим Белопотапов, вице-президент Международного конгресса промышленников и предпринимателей:
«Многие производители планируют прийти к локализации своего оборудования на территории Российской Федерации и странах СНГ, чтобы быть ближе к нашему рынку. Также рассматривается ряд коопераций совместно с российскими производителями. Мы понимаем, что без спецтехники невозможно развивать никакую отрасль промышленно-предпринимательства. Поэтому особое внимание уделяется данной сфере».
В работе выставки принимает участие и медиахолдинг «Большая Азия». Он стал информационным мостом между бизнес-представителями различных стран.
Роман Телков, советник генерального директора медиагруппы «Большая Азия» по вопросам внешних коммуникаций:
«Большая Азия» имеет богатый опыт работы не только в традиционном для медиа сегменте B2C, но также в B2B и B2G, что является очень важным фактором для того, чтобы выступить в качестве надёжного и профессионального коммуникатора для бизнес-проектов и различных представителей, которые работают здесь сегодня на форуме».
Организаторы ожидают, что за все 4 дня работы выставку посетит более 70 тысяч человек. Кроме экспозиций с новинками техники для гостей и участников устраивают специализированные презентации, дискуссии и мастер-классы от лидеров мнений и топовых экспертов.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.