В Корее после частичного снятия карантина наблюдается настоящий бум на путешествия и покупки
04.05.2020 Александр Артамонов, телеканал «Большая Азия» 1Корейцы срочно
начали путешествовать и покупать.
В Республике Корея появился новый социальный феномен – после долгого заключения в режиме домашнего карантина люди бросились по магазинам, скупая всё на своём пути. Корейские соцсети даже придумали специальный термин – «бобок соби», характеризующий такое изменённое состояние рассудка.
Во многом такой экономический тренд был спровоцирован крупными коммерческими сетями, в частности, Лотте и Хюндай, у которых склады оказались забиты нереализованным товаром.
«Во время эпидемии цветы людей не особо интересовали. Их потребности ограничивались приобретением новых масок и товаров первой необходимости, — рассказала владелица цветочной лавки Ким Ён-Сук, — Но теперь, когда общее число заболевших снижается, народ снова потянулся к нам, чтобы купить цветочки и зарядиться новой энергией».
Потребительский «голод» захлестнул не только сферу розничной торговли, но и туристический сектор. Так, национальный авиаперевозчик Korean Air был вынужден удвоить общее количество авиарейсов на ближайший месяц между Сеулом и национальным курортом островом Чеджу (бывшее название — Квельпарт), расположенным в Корейском проливе.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.