В КНР открылся крупнейший азиатский магазин Apple
26.03.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 4252Гендиректор Apple Тим Кук лично открыл в Шанхае новый магазин компании – крупнейший в мире после флагманского в Нью-Йорке. В последнем квартале прошлого года американский производитель заработал в Поднебесной 21 миллиард долларов. Этот показатель просел за год на 13%, но корпорация не намерена сдавать китайский рынок, что называется, без боя.
Житель Шанхая:
«Я безумно рад. Увидел Тима и вице-президента Apple Дейдре О’Брайен. Тим дал автограф, и мы сфотографировались».
Apple стремится сохранить позиции на китайском рынке на фоне жёсткой конкуренции со стороны местных брендов. Сейчас американский техногигант занимает только четвёртое место по объёмам продаж. Тем не менее компания уже вложила 140 миллионов долларов в собственную лабораторию прикладных исследований в Шанхае и вскоре откроет такую же в Шэньчжэне.
Лао Голин, профессор Шанхайского университета экономики и финансов:
«Такие шаги отражают позитивный взгляд компании на динамику спроса и инвестиционные возможности на китайском рынке».
Тем временем Госсовет КНР выпустил план действий по привлечению иностранных инвесторов. В числе прочих мер правительство подготовило пилотные проекты, которые упростят доступ зарубежного капитала в китайский сектор технологических инноваций.
Лао Голин, профессор Шанхайского университета экономики и финансов:
«Мы всё время говорим, что проводим модернизацию в китайском стиле. Но к этой цели не нужно идти в изоляции. Вот почему в доклад о работе правительства вошло утверждение о том, что двери КНР будут открываться всё шире и шире».
В интервью изданию China Daily Тим Кук подчеркнул исключительную важность цепочек поставок КНР для всего мира. Глава корпорации обсудил эту тему с представителями властей Поднебесной на Форуме развития Китая.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.