В КНР наметился рост розничных продаж
15.09.2020 "Большая Азия", CCTV 1В августе впервые в этом году отмечен рост объема розничных продаж в Китае.
В августе впервые в 2020 году наблюдался рост объема розничных продаж потребительских товаров в Китае, являющегося основным показателем роста потребления, об этом свидетельствуют данные, опубликованные 15 сентября Государственным статистическим управлением (ГСУ) КНР.
Согласно статданным, в августе объем розничных продаж потребительских товаров в Китае достиг 3,36 трлн юаней (около 492,08 млрд долл. США), увеличившись на 0,5% в годовом исчислении.
По итогам первых 8 месяцев, данный показатель составил 23,8 трлн юаней с падением на 8,6% в годовом исчислении. В августе розничные продажи потребительских товаров в городских и сельских районах выросли в годовом исчислении на 0,5% и 0,7% соответственно, восстановившись после спада в июле.
За первые восемь месяцев 2020 года розничные продажи потребительских товаров в городах составили 20,6 трлн юаней, а в сельской местности – 3,14 трлн юаней, что на 8,7% и 8,3% соответственно меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
С точки зрения вида потребления, с января по август общий объем розничных продаж товаров достиг 21,6 трлн юаней, снизившись в годовом исчислении на 6,3%. А выручка от общественного питания составила 2,15 трлн юаней, снизившись на 26,6% в годовом исчислении.
Между тем, за первые 8 месяцев текущего года объем онлайн-продаж в стране вырос на 9,5% в годовом исчислении до 7,03 трлн юаней, что на 0,5 п. п. больше, чем за период с января по июль.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.