В Китае завершились восьмидневные праздничные каникулы
08.10.2023 Телеграм-канал "Китайская панорама" 3216По традиции это время путешествий и потребительского бума. На этот раз внутренний туризм принёс свыше ста миллиардов долларов дохода. Это почти в два с половиной раза больше, чем в прошлом году и даже немного выше, чем в допандемийном 2019-м! За праздничную неделю жители Китая совершили 826 миллионов туристических поездок по стране.
Неплохие результаты показал и выездной туризм. По оценкам туристического портала Tuniu, самым высоким спросом на его платформе пользовались Таиланд, Мальдивы и Сингапур. Также у китайских путешественников вырос спрос на Объединенные Арабские Эмираты, Сербию и Турцию.
Люди больше не сдерживают свою страсть к путешествиям — считают аналитики турагентств. По их мнению, цифры свидетельствуют о том, что туристический рынок возвращается в нормальное русло.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.