В Китае завершились восьмидневные праздничные каникулы

08.10.2023 Телеграм-канал "Китайская панорама" 3216
Фото: Su Yang / chinadaily.com

По традиции это время путешествий и потребительского бума. На этот раз внутренний туризм принёс свыше ста миллиардов долларов дохода. Это почти в два с половиной раза больше, чем в прошлом году и даже немного выше, чем в допандемийном 2019-м! За праздничную неделю жители Китая совершили 826 миллионов туристических поездок по стране.

Неплохие результаты показал и выездной туризм. По оценкам туристического портала Tuniu, самым высоким спросом на его платформе пользовались Таиланд, Мальдивы и Сингапур. Также у китайских путешественников вырос спрос на Объединенные Арабские Эмираты, Сербию и Турцию.

Люди больше не сдерживают свою страсть к путешествиям — считают аналитики турагентств. По их мнению, цифры свидетельствуют о том, что туристический рынок возвращается в нормальное русло.

Новости СМИ2
9:07 Пустыни и жизнь. Тар. 12+
10:00 Китайская панорама 12+
10:25 Корни человечества. Поиски истоков. Жизнь на море – малазийское племя Баджау 16+
11:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.