В Китае завершились восьмидневные праздничные каникулы

08.10.2023 Телеграм-канал "Китайская панорама" 3216
Фото: Su Yang / chinadaily.com

По традиции это время путешествий и потребительского бума. На этот раз внутренний туризм принёс свыше ста миллиардов долларов дохода. Это почти в два с половиной раза больше, чем в прошлом году и даже немного выше, чем в допандемийном 2019-м! За праздничную неделю жители Китая совершили 826 миллионов туристических поездок по стране.

Неплохие результаты показал и выездной туризм. По оценкам туристического портала Tuniu, самым высоким спросом на его платформе пользовались Таиланд, Мальдивы и Сингапур. Также у китайских путешественников вырос спрос на Объединенные Арабские Эмираты, Сербию и Турцию.

Люди больше не сдерживают свою страсть к путешествиям — считают аналитики турагентств. По их мнению, цифры свидетельствуют о том, что туристический рынок возвращается в нормальное русло.

12:07 Тележурнал «Москва - лучший город Земли» 12+
12:35 Самые опасные путешествия. Грузия 16+
13:00 Новости 12+
13:15 «Охота на лис». Телесериал 16+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония