В Китае туристический бизнес быстро набирает обороты
04.10.2020 Телеканал "Большая Азия", Александр Артамонов 1В КНР экономика развлечений быстро восстанавливается благодаря периоду национальных праздников.
Китайские предприниматели решили воспользоваться длинными праздничными выходными для того, чтобы подстегнуть продажи в стране и таким образом помочь экономике справиться с провалом в доходах, связанным с эпидемией COVID-19.
Гао Янь, заместитель генерального управляющего торгового центра Sanya International:
«Относительно аналогичного периода прошлого года наши продажи выросли на 230%».
Сюй Цзе, управляющий Slender West Lake Tourism Business Management Group Co.:
«Наш нынешний оборот составляет 73600 долларов. Большая часть придуманных нами развлечений — это проекты независимых креативщиков. Так мы надеемся привлечь больше туристов в Янчжоу».
Новые виды развлечений включают, например, подводные гостиничные номера. Также возросли продажи в магазинах беспошлинной торговли. В этой коммерческой сети в провинции Хайнань предельно допустимая сумма, на которую можно сделать покупки, была увеличена с 4400 до почти 15 тысяч долларов, что призвано стимулировать спрос. Согласно экономической статистике, турпоток в южных провинциях Поднебесной уже вновь достиг докризисных значений.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.