В Китае стартовал майский сезон масштабных распродаж

05.05.2021 China Central Television (CCTV) 1
Кадры China Central Television (CCTV)

Первого мая в Китае стартовал месяц стимулирования
общенационального потребления. Церемония запуска мероприятия прошла в китайском
городе Шанхай.

В рамках месячной акции в 31-й провинции, городах и автономных районах Китая будут проведены мероприятия по стимулированию потребления, направленные на ускорение восстановления экономики и высвобождение потребительного потенциала.

Китай Распродажи 2.jpg

Мероприятие совместно организовано Министерством коммерции КНР, правительством Шанхая и Медиакорпорацией Китая (CMG).
«На этот раз мы впервые предложили механизм проведения совместного мероприятия с районом дельты реки Янцзы. Недавно районы Шанхая, особенно пять новых зон, скоординировали свои действия с соответствующими районами из дельты реки Янцзы для совместного проведения «Торгового фестиваля 55». Мы также недавно обнародовали двенадцать политических мер, направленных на ускорение строительства Шанхая как международного центра потребления, а также на повышение качества и расширение масштабов потребления», – отметила Лю Минь, замдиректора Шанхайской торговой комиссии.

Китай Распродажи 3.jpg

Во время распродаж скидки и спецпредложения подготовят как обычные магазины и торговые центры, так и онлайн-платформы.
«В качестве новой платформы электронной коммерции Pinduoduo совместно с Медиакорпорацией Китая запустила крупномасштабную акцию по распродаже в формате прямой трансляции, на которую было выделено 10 млрд юаней (около 1,287 млрд долларов США) субсидий. Мы надеемся продвигать потребление с помощью значительных скидок и наших реальных действий», – сказала Хоу Кайди, замдиректора торговой онлайн-платформы Pinduoduo.

Китай Распродажи 6.jpg

На церемонии запуска мероприятия гендиректор CMG Шэнь Хайсюн заявил, что в первую весну 14-й пятилетки (2021-2025 гг.) китайская экономика взяла хороший старт, демонстрируя свою высокую устойчивость и большую жизнеспособность. Глава CMG также подчеркнул, что сильный потребительский рынок является первой движущей силой экономического роста Китая уже в течение многих лет.

Китай Распродажи 7.jpg

Медиакорпорация Китая в рамках данного мероприятия также организовала в Шанхайском выставочном центре масштабную распродажу в формате прямой трансляции, что положило начало месяцу потребительского бума.

Китай Распродажи 4.jpg

В Китае масштабные распродажи проходят регулярно. Начиная с 2020 года, различные акции распродаж в формате онлайн-трансляций, организованные CMG, обретают в интернете все большую популярность, а совокупный объем продаж в ходе данных стримов почти достиг 10 млрд юаней (1,287 млрд долларов США).

Китай Распродажи 5.jpg

В тот же день стартовал и второй «Шанхайский торговый фестиваль 5-го мая». По данным мониторинга, совокупный объем потребительских платежей за два часа с 20:00 до 22:00 1-го мая превысил 2 млрд юаней (около 257,489 млн долларов США).

8:10 Жажда странствий. Китай. Цинхай 12+
9:00 Новости 12+
9:10 Островные истории. Маджули 12+
10:00 Китайская панорама 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония