В Китае стартовал майский сезон масштабных распродаж
05.05.2021 China Central Television (CCTV) 1Первого мая в Китае стартовал месяц стимулирования
общенационального потребления. Церемония запуска мероприятия прошла в китайском
городе Шанхай.
В рамках месячной акции в 31-й провинции, городах и автономных районах Китая будут проведены мероприятия по стимулированию потребления, направленные на ускорение восстановления экономики и высвобождение потребительного потенциала.
Мероприятие совместно организовано Министерством коммерции КНР, правительством Шанхая и Медиакорпорацией Китая (CMG).
«На этот раз мы впервые предложили механизм проведения совместного мероприятия с районом дельты реки Янцзы. Недавно районы Шанхая, особенно пять новых зон, скоординировали свои действия с соответствующими районами из дельты реки Янцзы для совместного проведения «Торгового фестиваля 55». Мы также недавно обнародовали двенадцать политических мер, направленных на ускорение строительства Шанхая как международного центра потребления, а также на повышение качества и расширение масштабов потребления», – отметила Лю Минь, замдиректора Шанхайской торговой комиссии.
Во время распродаж скидки и спецпредложения подготовят как обычные магазины и торговые центры, так и онлайн-платформы.
«В качестве новой платформы электронной коммерции Pinduoduo совместно с Медиакорпорацией Китая запустила крупномасштабную акцию по распродаже в формате прямой трансляции, на которую было выделено 10 млрд юаней (около 1,287 млрд долларов США) субсидий. Мы надеемся продвигать потребление с помощью значительных скидок и наших реальных действий», – сказала Хоу Кайди, замдиректора торговой онлайн-платформы Pinduoduo.
На церемонии запуска мероприятия гендиректор CMG Шэнь Хайсюн заявил, что в первую весну 14-й пятилетки (2021-2025 гг.) китайская экономика взяла хороший старт, демонстрируя свою высокую устойчивость и большую жизнеспособность. Глава CMG также подчеркнул, что сильный потребительский рынок является первой движущей силой экономического роста Китая уже в течение многих лет.
Медиакорпорация Китая в рамках данного мероприятия также организовала в Шанхайском выставочном центре масштабную распродажу в формате прямой трансляции, что положило начало месяцу потребительского бума.
В Китае масштабные распродажи проходят регулярно. Начиная с 2020 года, различные акции распродаж в формате онлайн-трансляций, организованные CMG, обретают в интернете все большую популярность, а совокупный объем продаж в ходе данных стримов почти достиг 10 млрд юаней (1,287 млрд долларов США).
В тот же день стартовал и второй «Шанхайский торговый фестиваль 5-го мая». По данным мониторинга, совокупный объем потребительских платежей за два часа с 20:00 до 22:00 1-го мая превысил 2 млрд юаней (около 257,489 млн долларов США).
Подпишитесь на рассылку последних новостей.