В Китае продолжают расти розничные продажи
25.11.2023![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/11/kitajskaya-panorama-857-20.jpg.pagespeed.ce.nZ-3WioO2W.jpg)
Третий месяц подряд на китайском рынке повышается объём розничных продаж. По итогам октября он составил почти 600 миллиардов долларов, сообщили в Министерстве коммерции КНР. Рост этого показателя за год превысил семь с половиной процентов, а по сравнению с сентябрём ускорился более чем на два процента.
В товарном сегменте быстрее всего росли продажи экипировки для спорта на открытом воздухе, автомобилей на новых источниках энергии и умной бытовой техники. Аналитики отметили и бум потребления в сфере услуг во время недельных каникул по случаю Дня образования КНР. В этот период сектор общественного питания вырос на 17%, а кассовые сборы в кинотеатрах взлетели на 70% по сравнению с прошлогодними показателями.
Тем временем среднесуточный поток покупателей в торговых районах крупнейших китайских городов увеличился более чем в полтора раза. В онлайн-сегменте аналитики также наблюдали стабильный рост. С января по октябрь объём розничных интернет-продаж в Поднебесной превысил триллион 700 миллиардов долларов. Это на 11% больше, чем годом ранее.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/11/kitajskaya-panorama-857-17.jpg)
Подпишитесь на рассылку последних новостей.