В Китае продолжается туристический бум

27.02.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 3208
Кадры из программы "Китайская панорама"

Праздник весны в Китае традиционно сопровождается туристическим ажиотажем. Только в этом году сотни миллионов граждан отправились в путешествие по стране и потратили на отдых приличную сумму – почти 632 миллиарда юаней.

Теперь, когда высокий сезон спал, в долгожданные поездки отправляются жители страны, предпочитающие экономный и спокойный отдых. После окончания каникул действуют различные скидки и акции. Так, например, можно поехать в Харбин и увидеть знаменитый парк льда и снега.

Шэнь, житель провинции Чжэцзян:

«Если мы поедем в Харбин сейчас, не только авиабилеты будут дешевле, но и людей меньше, чем во время Праздника весны. Для нас этот вариант определённо лучше».

Чэн Чаогун, старший научный сотрудник НИИ туризма КНР:

«После каникул цены по многим направлениям снижаются. Из Пекина, Шанхая, Ханчжоу и других крупных городов Китая можно долететь в Санью или Харбин со значительной скидкой. Например, стоимость перелёта из Шанхая в Санью на этой неделе упала более чем вполовину».

Популярные туристические достопримечательности Китая по-прежнему готовы к наплыву гостей. По прогнозам, ажиотаж спадет к началу марта.

4:00 Новости 12+
4:10 Магия Гонконга 16+
5:00 Новости 12+
5:07 Тележурнал «Москва - лучший город Земли» 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония