В Китае открыли крупный транспортный коридор Шэньчжэнь – Чжуншань
03.07.2024![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/07/kitajskaya-panorama-1139-10.jpg.pagespeed.ce.JFgW2rUAQg.jpg)
Председатель КНР Си Цзиньпин направил поздравительное письмо к открытию транспортного коридора Шэньчжэнь – Чжуншань. В своём обращении китайский лидер высоко оценил усилия всех участников проекта. Он отметил, что в ходе строительства удалось преодолеть множество технических проблем глобального уровня и установить ряд мировых рекордов.
Си Цзиньпин призвал обеспечить безопасную и эффективную работу переправы, а также содействовать развитию инфраструктурных связей для создания интегрированного рынка в районе Большого залива.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/07/kitajskaya-panorama-1139-03.jpg.pagespeed.ce.ZRjEg9KoZM.jpg)
Протяженность транспортного коридора – 24 километра. Строительство длилось семь лет, за это время возвели два моста, два искусственных острова и восьмиполосный подводный туннель. Теперь на поездки из Шэньчжэня в Чжуншань будет уходить всего полчаса – в четыре раза меньше, чем в прошлом. Ожидается, что это поспособствует экономическому развитию региона: появится больше клиентов, больше партнёров, больше кадров.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/07/kitajskaya-panorama-1139-09.jpg.pagespeed.ce.SCfRnIRmAS.jpg)
Ся Юй, гендиректор компании – разработчика противораковых препаратов, Чжуншань:
«Мы очень ждали этого дня. Теперь к нам приедет больше поставщиков и талантливых специалистов. Мы словно находимся в пригороде Шэньчжэня!»
Транспортная доступность соседнего мегаполиса принесёт пользу и традиционным производствам Чжуншаня. Например, здесь работает 50 тысяч компаний – поставщиков осветительных приборов и комплектующих. Теперь они смогут существенно расширить клиентскую базу.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/07/kitajskaya-panorama-1139-11.jpg.pagespeed.ce.bIDpNcwswb.jpg)
Оу Дэчэн, глава Чжуншаньской ассоциации осветительного оборудования:
«Новый коридор оживит потоки людей, товаров, информации и денег. Этот быстрый маршрут дополнительно снизит издержки у компаний, которые торгуют через порты в Шэньчжэне и Гуанчжоу».
На долю региона Большого залива приходится 11% китайского ВВП. Но экономика в дельте Жемчужной реки развивалась неоднородно: один из берегов в пять раз опережает другой. Теперь их экономический рост можно будет сбалансировать и ускорить.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/07/kitajskaya-panorama-1139-05.jpg.pagespeed.ce.0-fyG7qGnV.jpg)
Подпишитесь на рассылку последних новостей.