В Китае набирают популярность продукты со вкусом вишни
09.04.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Изыхеева) 1Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 91):
- Медиакорпорация Китая получила наивысшую оценку освещения Олимпиады и Паралимпиады в Пекине
Добычу редкоземельных металлов в Китае сделают более экологичной
Десятки тысяч добровольцев присоединились к борьбе со вспышкой COVID-19 в Шанхае
В Китае набирают популярность продукты со вкусом вишни
Медиакорпорация Китая получила наивысшую оценку освещения Олимпиады и Паралимпиады в Пекине
Медиакорпорация Китая продемонстрировала передовые технологии во время Зимних игр в Пекине. Зрители со всего мира почувствовали пульс соревнований в режиме реального времени и увидели феерические церемонии открытия и закрытия.
Олимпийские и Паралимпийские игры 2022 года собрали больше 62 миллиардов просмотров на нескольких платформах Медиакорпорации Китая. Соревнования транслировались в формате сверхвысокой чёткости 4K и 8K. Также Медиакорпорация Китая запустила первый в мире круглосуточный спутниковый телевизионный спортивный канал в формате 4K.
Сун Вэй, инженер технологического отдела Медиакорпорации Китая CMG:
«Впервые зимние Олимпийские и Паралимпийские игры транслировались в сверхвысоком разрешении. Это понравилось зрителям со всего мира, потому что они могли смотреть соревнования дома и в общественных местах на своих смартфонах, в любое время суток и в любом месте».
Больше 120 огромных экранов установили в общественных местах 34 городов Китая. На них в прямом эфире транслировали состязания за олимпийские медали.
На играх была представлена первая сверхскоростная орбитальная камера «Гепард». Это собственная разработка Медиакорпорации Китая, её максимальная скорость — 25 метров в секунду. Камера позволила зрителям в деталях наблюдать за соревнованиями по конькобежному спорту.
На зимних играх был установлен ещё один рекорд. Впервые в мире в поезде «Пекин -Чжанцзякоу», движущемся со скоростью 350 километров в час, произведена долговременная передача сигнала Ultra HD. Медиакорпорация во время игр также запустила сурдопереводчик с искусственным интеллектом, благодаря этому Олимпийские игры смогли посмотреть 430 миллионов людей с нарушениями слуха.
Президент Международного олимпийского комитета Томас Бах заявил, что в МОК высоко оценили успех Медиакорпорации Китая в продвижении олимпийского духа. Освещение Игр в Пекине получило всемирное признание.
Добычу редкоземельных металлов в Китае сделают более экологичной
Китай меняет стратегию добычи редкоземельных металлов, чтобы смягчить вредное воздействие на окружающую среду. Так в Гуанси-Чжуанском автономном районе, который богат редкоземельными ресурсами, горнодобывающая компания использует более устойчивый метод добычи 17-ти металлов. Они необходимы для производства высокотехнологичных продуктов: от смартфонов и планшетов до аккумуляторов для электромобилей и лопастей ветряных турбин.
Рао Ганси, техник горнодобывающей компании Китая:
«Проект разделён на две части: мы закачиваем жидкость в горы, а затем производим её сбор. Этот метод довольно безвреден для окружающей среды».
Полученную смесь переносят в бассейн, в котором и происходит процесс добычи редкоземельных металлов.
Чжу Хелин, генеральный директор горнодобывающей компании Китая:
«Этот метод мы применяем после того, как уже получим редкоземельные металлы. Он предназначен для очистки сточных вод в горах, которые содержат аммиачный азот».
Компания вложила восемь миллионов юаней в строительство очистных сооружений для удаления токсичных отходов.
Десятки тысяч добровольцев присоединились к борьбе со вспышкой COVID-19 в Шанхае
Десятки тысяч молодых волонтёров в Шанхае выступили в качестве добровольцев, чтобы поддержать борьбу с эпидемией коронавируса. Большинству из них от 20 до 30 лет. Чжоу Сяоян – командир пожарной охраны района Сюхуэй в Шанхае. Она готовилась к свадьбе, но вспышка COVID-19 заставила девушку передумать.
Чжоу Сяоян, командир пожарной охраны района Сюхуэй в Шанхае:
«Мы планировали провести свадьбу в Нанкине, и могли бы поехать туда. Но так как здесь необходима помощь, мы решили отложить свадьбу и присоединиться к борьбе с пандемией».
Чжоу — одна из многих жительниц Шанхая, кто ставит нужды города выше своих собственных. Накануне в закрытом жилом комплексе у нескольких семей закончилась детская молочная смесь. Офицер полиции Ли Фэн узнал о ситуации и пришёл на помощь. Ещё два волонтёра вместо того, чтобы праздновать свой день рождения, поддерживали порядок во время тестирования на COVID-19 и контролировали доставку овощей и лекарств.
В Китае набирают популярность продукты со вкусом вишни
Традиционный весенний тренд в Китае — продукты с вишнёвым вкусом или дизайном в виде сакуры. Магазины предлагают множество самых разных товаров: от чизкейка и кофе до геля для душа.
«Я только что купила чай со вкусом вишни, у него красивый розовый цвет, я думаю, эта кружка будет хорошо смотреться на фотографиях, — радуется одна из покупательниц. — Такой чай мне очень нравится, потому что ассоциируется с теплом».
«Меня не очень привлекает внешний вид продуктов розового цвета, мне больше нравится их запах, — это уже мнение покупателя-молодого человека. — Например, кока-кола со вкусом вишни очень вкусная».
«Вишнёвые» товары можно купить только весной. Это ограничение никак не влияет на прибыль компаний. Наоборот, жители Китая с нетерпением ждут весны, чтобы насладиться сезонной продукцией, а продавцы используют это время с выгодой.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.