В Китае набирают популярность продажи белорусских товаров через каналы электронной коммерции

30.05.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнёва) 1
Кадры из программы "Китайская панорама"

С развитием трансграничной электронной коммерции в КНР на местный рынок вышли многие иностранные товары. Среди них продукты из Белоруссии, которые быстро стали популярны.

Теперь китайские потребители могут попробовать белорусский шоколад, берёзовый сок и натуральный мёд, не выходя из дома. Их продают с помощью прямых трансляций на онлайн-платформах под брендом «Белорусский национальный павильон». За год работы на электронное представительство подписалось более миллиона человек, а покупатели говорят, что стали лучше понимать далёкую европейскую страну.

Гао Цзиньцзин, директор операционной команды Белорусского национального павильона:

«Год назад посол Белоруссии Юрий Сенько принял участие в первой прямой трансляции. Это привлекло внимание, и у нас сразу появились покупатели. Мы не рассчитывали на мгновенные продажи, поэтому запас товаров был небольшой. Трансляцию посмотрели 120 тысяч человек, а объём продаж в первый же час составил один миллион юаней, так что всё раскупили почти сразу, как начался эфир. Мы не ожидали, что у людей такой интерес к белорусской продукции».

Эксперты объясняют успех продаж тем, что китайским потребителям интересны новые и необычные продукты, а также общим развитием электронной коммерции и распространением знаний о Белоруссии.

Пэн Лян, Главный исполнительный директор Белорусского национального павильона:

«Кроме продаж мы занимаемся популяризацией — знакомим наших покупателей с белорусскими обычаями и культурой. Видеоролики набрали уже более 100 миллионов просмотров. Мы видим большой интерес к Белоруссии, которая была относительно неизвестна китайским потребителям. Это укрепило взаимопонимание и дружбу между народами».

По данным министерства коммерции КНР, объём электронной коммерции в Китае за пять лет вырос в 10 раз. Появление «национальных павильонов» на онлайн-платформах — один из новых трендов. В его основе тесные экономические и дружеские отношения между разными странами. Эта динамично развивающаяся отрасль экономики в Китае не только позволит потребителям пробовать качественные товары со всего мира, но и откроет больше рынков и возможностей для многих стран и предприятий.

19:07 Путешествие по Малайзии с Джоном Тородом. Куала-Лумпур (2 часть) 12+
19:30 «Зелёный банк». Документальный фильм (с субтитрами). 12+
20:00 Новости 12+
20:07 Путешествие по Малайзии с Джоном Тородом. Ипох 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония