В Китае доходы от онлайн-рекламы выросли на четверть

19.03.2019 Телеканал «Большая Азия» 1
Интернет-реклама – один из наиболее перспективных секторов цифровой экономики. Фото: ok.ru

Такие данные в недавнем докладе привёл Китайский сетевой информационный центр (CNNIC).

В документе говорится, что за прошедший 2018 год выручка от рекламы в интернете выросла почти на 26% (25,7%) и превысила 371 млрд юаней ($55,37 млрд). При этом, как отмечают специалисты, наблюдается существенный сдвиг в сторону мобильных устройств. Реклама на них принесла цифровой экономике более 70% доходов. В докладе отмечается, что поскольку с каждым годом все больше сервисов разрабатываются для мобильных приложений, в будущем объём рекламы для этого сегмента продолжит уверенно расти.

98% сельских жителей Китая
получат доступ в интернет

Аналитики также обращают внимание на то, что резкий рост интернет-рекламы отмечен в сервисах потокового видео. С развитием сетей передачи данных 5G ожидается стремительное развитие этого сектора цифровой экономики. Как ранее сообщала «Большая Азия», за 2018 год объём рынка стримингового видео вырос в Китае до $29 млрд. 

В отчёте CNNIC говорится, что новой точкой роста стала реклама, встроенная в новостные ленты, уточняет ТАСС. В прошлом году этот сектор пользовался у рекламодателей повышенным интересом. 

Аналитики CNNIC отмечают, что количество интернет-пользователей в Поднебесной стремительно приближается к миллиарду. На конец 2018 года всемирной паутиной пользовалось 829 млн человек. Это почти на 7,5% больше показателя 2017 года.

8:00 Новости 12+
8:10 Вкусы Синьцзяна 2 серия 16+
9:00 Новости 12+
9:07 «Биокол - живая кожа». Документальный фильм 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония