В Китае доходы от онлайн-рекламы выросли на четверть
19.03.2019 Телеканал «Большая Азия» 1Такие данные в недавнем докладе привёл Китайский сетевой информационный центр (CNNIC).
В документе говорится, что за прошедший 2018 год выручка от рекламы в интернете выросла почти на 26% (25,7%) и превысила 371 млрд юаней ($55,37 млрд). При этом, как отмечают специалисты, наблюдается существенный сдвиг в сторону мобильных устройств. Реклама на них принесла цифровой экономике более 70% доходов. В докладе отмечается, что поскольку с каждым годом все больше сервисов разрабатываются для мобильных приложений, в будущем объём рекламы для этого сегмента продолжит уверенно расти.
98% сельских жителей Китая получат доступ в интернет |
Аналитики также обращают внимание на то, что резкий рост интернет-рекламы отмечен в сервисах потокового видео. С развитием сетей передачи данных 5G ожидается стремительное развитие этого сектора цифровой экономики. Как ранее сообщала «Большая Азия», за 2018 год объём рынка стримингового видео вырос в Китае до $29 млрд.
В отчёте CNNIC говорится, что новой точкой роста стала реклама, встроенная в новостные ленты, уточняет ТАСС. В прошлом году этот сектор пользовался у рекламодателей повышенным интересом.
Аналитики CNNIC отмечают, что количество интернет-пользователей в Поднебесной стремительно приближается к миллиарду. На конец 2018 года всемирной паутиной пользовалось 829 млн человек. Это почти на 7,5% больше показателя 2017 года.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.