В Китае число пользователей аудиовизуальных онлайн-сервисов превысило миллиард

29.03.2024 Телеграм-канал "Китайская панорама" 2590
Фото: Телеграм-канал "Китайская панорама"

Их доля от общего количества пользователей сети составила 98,3%. Такие данные приведены в отчете, представленном на Китайской конференции по аудиовизуальному сетевому контенту в городе Чэнду.

Согласно документу, в 2023 году объем рынка аудиовизуальных онлайн-сервисов впервые преодолел рубеж в один триллион юаней. В стране насчитывалось около 1,55 млрд аккаунтов с короткими видеороликами и более 15 млн профессиональных стримеров. В среднем каждый пользователь ежедневно проводил в интернете 435 минут, в том числе в мобильных приложениях с аудиовизуальным контентом – 187 минут. Эксперты отмечают, что в последние годы в основном сельские жители определяли рост числа пользователей сетевой аудиовизуальной продукции. Их количество в 2022 году увеличилось на 299 млн человек, в прошлом году – на 320 млн.

2:30 «Кунфу. Шаолинь». Документальный фильм 16+
3:00 Новости 12+
3:07 Истории соотечественников. Николай Бердяев 12+
3:15 «В горах Пакистана». Документальный фильм 16+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония