В Харбине проходит 8-е Российско-китайское Экспо
16.05.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Анна Грызлова) 3767Гели, бальзамы, шампуни, кремы, масла и восстанавливающий лак для ногтей – это и многое другое представил российский производитель уходовой косметики на Российско-китайском Экспо.
В Харбинском международном конгрессно-выставочном центре мероприятие проходит уже в 8-й раз. В этом году участвуют компании из 13 китайских провинций и 16 российских субъектов.
Игорь Жибаровский, основатель бренда уходовой косметики:
«Нам важно показать инновации, которые мы внедрили, чтобы подчеркнуть динамичность развития. Выход на китайский рынок состоялся 7 лет назад, и мы с каждым годом всё больше убеждаемся в его огромном потенциале. Это рынок с динамичным ростом, где постоянно появляются новые возможности для бизнеса в двустороннем порядке между нашими странами».
Свою продукцию представили крупные российские компании из различных сфер – от финансового сектора и логистики до машиностроения. В выставке участвуют и российские кондитеры. Более 80-ти из них отправляют в Китай свои товары.
Вячеслав Лашманкин, исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности:
«Российские производители, они, стремясь выходить на рынок Китая, естественно, адаптируют свою продукцию под вкусы тех регионов, тех провинций, в которые заходят со своими продуктами. Ну, и плюс, конечно, постоянно разрабатываются новые продукты, интересные продукты, новинки, которых ещё не было на рынке. Это очень быстро растущий рынок с гигантскими возможностями. И от того, насколько уверенно мы себя будем чувствовать на этом рынке, будет зависеть во многом будущее нашей промышленности».
В прошлом году товарооборот России и Китая превысил 240 миллиардов долларов, и это ещё не предел. По словам экспертов, у наших торговых отношений с Поднебесной огромный потенциал.
Юлия Пак, советник председателя Российско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей:
«Растущий спрос на импортные товары и услуги, размеры экономики Китая, а также стратегическое положение Китайской Народной Республики как глобального мирового лидера экономического, предоставляют огромные перспективы для российского бизнеса и являются одним из самых перспективных направлений в развитии международных торгово-экономических отношений».
Российско-китайское Экспо – самая масштабная и эффективная торгово-промышленная площадка для партнёрства, инвестиций и обмена технологиями. Она вносит серьёзный вклад в укрепление экономических отношений между Москвой и Пекином.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.