Уровень удовлетворенности пассажиров сервисом Московского метрополитена вырос до 93%
01.06.2021 Информационный Центр Правительства Москвы 1Доля пассажиров Московского метрополитена, довольных сервисом, выросла до 93%, в 2014 году показатель составлял 75%.
«В 2015 мы создали в метро Центр клиентского сервиса, с подразделениями, отвечающими за навигацию и информирование, доступность инфраструктуры, цифровые сервисы, обратную связь с пассажирами и другое. Доля пассажиров метро, довольных нашим сервисом, сейчас 93% вместо 75% в 2014 году. Мы входим в топ-3 крупнейших метрополитенов мира по уровню удовлетворенности пассажиров по оценке Ассоциации CoMET (Community of Metros). За четыре года мы поднялись в этом рейтинге на шесть пунктов и считаем это большим достижением, это придает нам уверенность, что мы движемся в правильном направлении», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Он подчеркнул, что в настоящее время существует единая система навигации с указателями, их количество удвоилось, интерактивные схемы в поездах «Москва» переведены на восемь языков. «Сейчас мы работаем над персонализацией сообщений, например, при изменении режима работы станций метро. А в перспективе внедрим единую систему аудиобрендинга — объявления будут звучать узнаваемо. Но уже сейчас более 90% пассажиров метро довольны звуковой информацией», — отметил заместитель мэра.
Он также добавил, что вся реклама в метро приведена к единому стандарту и регламентирована.
Ликсутов напомнил, что для того чтобы сделать метро доступнее, был создан центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП).
«Теперь мы помогаем передвигаться на транспорте всем, кому это нужно. Для удобства слабовидящих пассажиров мы внедряем систему аудионавигации, которой к 2023 году оборудуем около 70% станций», — пояснил он.
Он отметил, что в метро также ускорена работа кассиров, есть выбор по способам оплаты проезда. «Сейчас оплатить поездку можно банковской картой, смартфоном, брелком, а скоро можно будет и по распознаванию лица — Face Pay. «Тройку» уже можно пополнить онлайн в приложении «Метро Москвы», а скоро она станет виртуальной. Даже международные эксперты подтвердили, что наша московская билетная система — лучшая. «Тройка» настолько удобна, что более 40 регионов России планируют внедрить ее у себя или уже внедрили», — подчеркнул Ликсутов.
Он добавил, что за последние 10 лет в Московском транспорте появилось более 20 тыс. рабочих мест, а к 2025 году добавится еще 10 тыс. В настоящее время там трудятся 67 тыс. человек, из которых около 30 тыс. — моложе 35 лет. Для их развития создан Корпоративный университет транспортного комплекса. В нем обучаем 62 профессиям, ежемесячно повышаем квалификацию порядка 2 тыс. сотрудников.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.