Уральские производители участвуют в экспо импортных товаров в Шанхае
04.11.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 2873Китайская международная выставка импортных товаров в Шанхае – одно из главных событий осени для сотен российских компаний.
С нетерпением ждали Экспо и уральские производители продуктов питания. Они приготовили специальные стенды с новинками, которые до самого открытия ярмарки держали в секрете.
Анна Логинова, финансовый директор компании по производству мёда:
«Участие в таких выставках даёт, естественно, развитие, развитие на китайском рынке, мы его чувствуем очень перспективным. Выставка, конечно, даёт толчок вперёд, она даёт представление о новых трендах, мы едем за тем, чтобы понять потребителя, понять его желания, разработать новинки более адаптированные под спрос потребителя».
О том, какой импульс продвижению продукта может дать участие в выставке, хорошо знают в компании из Челябинска. Благодаря успешным контрактам её линейку растительных напитков можно купить почти по всему Китаю.
Дмитрий Полев, руководитель направления «Растительные напитки» компании – производителя пищевых продуктов и напитков:
«У нас есть позитивный опыт этого года, когда только за одну выставку в Шанхае в мае этого года мы заключили шесть новых договоров, причём не только с партнёрами с той территории, с которой мы постоянно сотрудничаем, это север, восток Китая, но присоединились компании с юга – это новый качественный скачок во взаимоотношениях с нашими китайскими партнёрами».
Российские производители отмечают, что рассматривают выставку как место встречи и с новыми, и с действующими партнёрами и контрагентами. Организации пространств для переговоров и встреч на Экспо уделяют особое внимание.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.